![]() | Ирина Тонеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ЗАДАЧИ: Связная речь: -обучение детей понимания артикуляции звука «с» Словарь: -уточнение и обогащение активного словаря Грамматический строй речи: -совершенствование грамматического строя речи; Звуковая культура: -обучение детей правильному, отчетливому... |
Тема: Постановка звука [С] Цели: 1. Образовательные: - формирование знаний о механизме организации звука и его акустических особенностях; 2. Коррекционные: - развитие моторики артикуляционного аппарата, пальчиковой моторики; - формирование правильной голосовыдыхаемой... |
![]() |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З»... |
1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся ( губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем,... |
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:... |
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в... |
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Тема: Звук [с] Цель: формировать зрительно – кинестетический образ звука [с]. Задачи: 1. Вызвать звук [с] с опорой на профиль артикуляции и надстрочные знаки. 2. Автоматизировать вызванный звук в... |
Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С». Задачи: Совершенствовать ( Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Организационное начало... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
12 августа 2024 в 05:49
Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес»
12 августа 2024 в 05:45
Участие в викторине «В мире финансовой грамотности»....
12 августа 2024 в 02:07
Акция ко всемирному Дню животных в подготовительной группе....
12 августа 2024 в 01:43
Мастер-класс «Ярмарка педагогических идей и инноваций» РППС
12 августа 2024 в 01:32