Светлана Фокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
НОД «Петрушка – весёлый друг детей» в рамках проекта «Радужная неделя» ( красный и оранжевый цвета) Цель: Создать благоприятный психологический климат в группе и ощущение эмоционального благополучия у детей. Закрепление у детей представлений о красном и оранжевом... |
Цель:Учить рисовать снежинку, видеть красоту рисунка выполненного одним цветом. Задачи: 1. Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество; 2. Формировать умение рисовать кистью проводя линии в одном направлении; 3. Вызвать у детей интерес к зимним... |
Тема: «Радуга и её волшебные цвета» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселое путешествие» Цель: Закреплять знание цветов - красный, синий, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов - один, много, большой, маленький. Развивать речевую активность детей, внимание и... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Овощи» Задачи: - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т. д. - уточнить представления об обобщающем понятии овощи, - упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных... |
Цель: Расширение представления детей о цветах и формах Задачи: 1. Воспитывать интерес и положительное отношение к разнообразным формам и цветам 2. Развивать... |
Тема: «Почему фрукты и овощи разного цвета? » Санкт-Петербург 2019 Виды деятельности: познавательная, коммуникативная. Цель: развивать у детей любознательность, внимательность при исследовании и аккуратность при экспериментировании. Задачи: ОО «Познавательное... |
Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи:... |
Цель: Формирование навыков учебной деятельности. Программное содержание: Формировать умение сравнивать два предмета по длине путем приложения. Закрепить понятия «один», «много». Развивать моторику рук, мышление, внимание, умение рассуждать. Закрепить цвет предметов.... |
Программные задачи: Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22