Татьяна Лабик
Конспект НОД по аппликации «Флажки». Расположение предмета прямоугольной формы на листе бумаги, цвета
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
3. Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Флажки“, Расположение предмета прямоугольной формы на листе бумаги, цвета» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа : физкультурные занятие с флажками, рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольной формы.
Ход НОД:
Дети. Флажок.
Воспитатель.
На свой флажочек, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура», украшают улицы. Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да, хотим.
Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска). Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Настя. ты помнишь, а Вера, помнит? Молодцы. (оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Миша? Какого цвета у тебя флажок? (синего). Леша, а у тебя? (оранжевый). Молодцы. Флажки получились у всех красивые.
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!