Черноусова Юлия Юрьевна
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселое путешествие». Цвета, количество и размер предметов
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселое путешествие»
Цель:
Закреплять знание цветов - красный, синий, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов - один, много, большой, маленький.
Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Веселое путешествие“, Цвета, количество и размер предметов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: игрушка белочка, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вдруг у нас светло в зале стало! Это солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте и с ним поздороваемся и помашем ручкой. (Воспитатель показывает солнышко и дети здороваются и машут ему).
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Конечно, солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А летом оно будет еще теплее. А какое стихотворение мы знаем про солнышко? Давайте расскажем. (физкультурная пауза «Солнышко»)
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше (руки вверх)
К ночи солнышко зайдет,
Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки и опустить руки на пол)
Хорошо, хорошо, солнышко смеется (руками фонарики)
И под солнышком нам, весело живется (хлопать в ладоши и улыбаться)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко нас сегодня приглашает в гости. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые. Посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (Дети отвечают, что сидит белочка)
Воспитатель: Белочка, а почему ты такой грустная? Ребята, белочка говорит, что ей скучно, и она хочет с нами поиграть. Белочка послала свою подружку, будем с ней играть?
Игра «Белочка и дети».
Дети идут к белочке, приговаривая: «Поскорей с пенька слезай и ребяток догоняй».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо.
Воспитатель: Ребята, сколько грибочков растет под елочкой. У нас под елочкой тоже растут грибы, давайте соберем их и подарим белочке. Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов мы собрали? (много.) Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай. (корзинка с грибами)
Воспитатель: Молодцы! А Солнышко нас дальше зовет, идем?
(Дети идут с воспитателем дальше)
Дидактическая игра «Найди пару». (дети подбирают ягоды по парам)
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Белочки смотрите какие они красивые и наверное очень вкусные!
Воспитатель: Ой, а это кто к нам летит? (пчелка)
Воспитатель: Да, это то же пчелка, какая она веселая и подвижная! Давайте поздороваемся с ней.
Воспитатель: Ребята, как она быстро летает, давайте ее пригласим к себе в гости.
Игра «Пчелки»
Дети – «пчелки» - бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». «Пчелки» машут «крыльями», жужжат,
Воспитатель: До свидания, пчелка. Вот и солнышко нам опять улыбается, давайте помашем ей ручкой.
Ребята, вам понравилось играть? Пора возвращаться в группу.