Олеся Янькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
«Откуда хлеб пришел? » Рекомендации воспитателям: 1. Формировать представления детей о том, кто и как выращивает хлеб; 2. Расширять представления о многообразии хлебных продуктов; 3. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения; 4. Развивать зрительное... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе 1 неделя октября: лексическая тема «Человек». Закреплять представления о понятии «Человек»; Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Цвет: Ознакомление с... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия ( слуховое восприятие) Тема: «Моряки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: познакомить детей с новой... |
Технология по использованию метода проектов. «Семья-это… , когда все вместе… , мама, папа и я» ( или приключение маленького Мамонтенка) » Учитель - дефектолог Тельнова Ольга Степановна Цель: • Учить решать интеллектуальные и личностные задачи. • Находить... |
Из опыта работы Учитель – дефектолог – это главный организатор и координатор коррекционно-развивающего пространства в детском саду. Он помогает детям с ОВЗ добывать знания и умения, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за... |
«Насекомые» Воспитателям рекомендуется: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки; 2. Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». 3. Продолжать учить отгадывать загадки... |
В летнее время нельзя забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Например, игры с... |
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать... |
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для развития у... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36