![]() | Валерия Урушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Доклад «Развитие детской инициативы с использованием информационных технологий в педагогическом процессе» Щукина Е. В. Педсовет №2 МБДОУ №74 г. Шахты На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере... |
Развитие психических функций, а также грамматический и лексический строй речи играют важную роль в развитии словаря ребенка. Лексика формируется тогда, когда ребенок видит и понимает все предметы и объекты, которые его окружают. Знакомство с предметами и объектами,... |
Образовательные задачи . Вызвать интерес к созданию персонажей театра путем преобразования бумажного квадрата. Продолжать учить складывать бумажный квадрат по диагонали и видоизменять форму. Показать варианты изменений: попарно отгибать уголки вниз или вверх,... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Ритмическая способность является одной из универсальных базовых способностей человека. По мнению швейцарского педагога Ж. Далькроза, " Пространство и время наполнены материей, подчинённой законам вечного ритма". Действительно, в нашем организме ритмично работают... |
В детстве что? Кружись и падай, На одной скачи ноге. Сам себя смеши и радуй В голубом дождевике… Доставляй себе веселье Из всего. Из рук и ног, Из болезни, из безделья, Из бумаги, из чулок… А. Кушнер Вот так из всего – языка, губ, пальцев, звуков – мы придумывали... |
В. А. Сухомлинский писал: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие и познавательные способности личности. Игра – огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.... |
![]() |
-Здравствуйте уважаемые педагоги! Я очень рада встрече с вами! Сегодня, на мастер- классе, я хочу вам рассказать о технологи симметричного рисования двумя руками . Зачем нужно ребенку рисование двумя руками? - спросите вы. Такое рисование очень увлекательно и... |
1. "Чего не стало? " Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материал: Пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и ма¬ленькая, ленточки ( разного цвета и разного размера—длин¬ная и короткая, лошадки, утята (... |
Цель: формировать у детей представления об орудиях, применяемых воинами – защитниками Родины во время Великой Отечественной войны. Задачи: Продолжать знакомить детей с историей своей страны, обогащать знания о ВОВ. Дать детям представление о причинах и... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Минутки безопасности
11 февраля 2025 в 08:24
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе...
11 февраля 2025 в 08:17
Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет. «В...
11 февраля 2025 в 08:16
«Бравые солдаты». Сценарий спортивного развлечения ко Дню...
11 февраля 2025 в 08:13
Консультация для родителей и педагогов «Дыхание —...
11 февраля 2025 в 08:12