МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов о технологи симметричного рисования двумя руками

Наталья Маякова
Мастер-класс для педагогов о технологи симметричного рисования двумя руками
▼ Скачать + Заказать документы

-Здравствуйте уважаемые педагоги! Я очень рада встрече с вами!

Сегодня, на мастер- классе, я хочу вам рассказать о технологи симметричного рисования двумя руками.

Зачем нужно ребенку рисование двумя руками? - спросите вы.

Такое рисование очень увлекательно и полезно как детям, так и взрослым.

Упражнение помогает развить чувство симметрии, внимания

Развивает память, мелкую моторику

Снижает тревожность, предупреждает дисграфию, дислексию.

Публикация «Мастер-класс для педагогов о технологи симметричного рисования двумя руками» размещена в разделах

Развивает пространственное мышление и воображение.

Происходит тренировка периферического поля зрения необходимого для быстрого чтения.

При правильном выполнении этого упражнения расслабляются мышцы глаз, что способствует укреплению зрения.

Повышается способность ребёнка к самоконтролю и сосредоточению.

И самое главное- эта технология позволяет развивать левое и правое полушария гармонично

Удивительно, правда?

- Сейчас я предлагаю Вам определить, какое полушарие доминирует именно у Вас с помощью не сложных тестов. Готовы?

№1 Переплетите пальцы

-Сложите руки вместе и переплетите пальцы. Большой палец какой руки оказался сверху?

Если левой руки, то развито правое полушарие, если правой руки — то развито левое полушарие.

Тут нет ошибки. Каждое полушарие мозга управляет противоположной стороной тела.

№2 Поза Наполеона

Скрестите руки на груди, как на картинке. Кисть какой руки лежит сверху?.

№3 Аплодисменты

Похлопайте в ладоши и обратите внимание на то, какая рука при этом оказалась у вас сверху.

№4 Мишень

Представьте, что целитесь в дальнюю мишень.

Если вы пользуетесь при этом левым глазом, а правым прищуриваете, то напишите букву «Л», если наоборот — «П».

Какой буквы у Вас больше, то полушарие у Вас доминирует. Если П то правое полушарие, если Л то левое.

-А как вы думаете для чего необходимо согласованность работы полушарий головного мозга?

Чтобы адекватно воспринимать внешний мир и успешно выполнять любые задачи – от ходьбы до доказательства сложных теорем, – необходима слаженность в работе полушарий. Левое и правое полушария головного мозга тесно связаны между собой нервными волокнами. Чем их больше, тем точнее и эффективнее работает наш мозг.

Почему полушария развиваются не гармонично?

Многие родители начинают форсировать события, обучая ребенка, еще не достигшего 5,5 лет письму, чтению, иностранному языку.

Из-за этого левое полушарие развивается намного интенсивнее правого.

Как сделать работу левого и правого полушарий согласованной и эффективной?

Детские нейропсихологи рекомендуют использовать симметричное рисование двумя руками одновременно, эта технология даёт наилучшие результаты развитию левого и правого полушария, учит их работать синхронно.

То есть, использую технику симметричного рисование двумя руками с детьми дошкольного возраста -это залог успешного обучения в школе и полноценного интеллектуального развития в целом.

С какого возраста можно рисовать одновременно?

Нейропсихологи рекомендуют выполнять это упражнения малышам, начиная с 1,5 – 2 лет. Они рисуют не кисточками, а пальчиками и ладошками. Первым делом они учатся ставить отпечатки сначала одной рукой, затем одновременно обеими руками.

Когда это упражнение будет освоено, можно переходить к более сложным заданиям: обведению контуров пальчиками двумя руками одновременно

и рисованию.

Как правильно начать?

1 Рисунок должен быть единым образом, симметричный относительно центральной вертикальной оси,

так как цель подобных упражнений именно в том, чтобы настроить полушария мозга на общую работу;

2 Посередине желательно провести линию симметрии, она поможет художнику ориентироваться, ведь у каждой руки – собственная половина листа и они не должны друг другу мешать.

3 Для правильного выполнения задания надо стремиться фиксировать взгляд на центральной линии рисунка, стараясь боковым зрением охватить его целиком.

Обязательным условием рисуем снизу вверх.

Например, вы решили изобразить небольшой домик. Сначала выполните простое задание – обвести изображение по контурам сухой кистью, чтобы мышцы запомнили движения, а ребенок не боялся сделать ошибку.

• Поставьте обе кисточки в одну точку

• Начинайте одновременно вести кисточки по фундаменту дома, потом по стенами домика и завершаем наш рисунок на коньке крыши.

• Контролируйте скорость движения рук, важно, чтобы они работали синхронно.

Рисовать можно не только традиционными средствами: карандашами, фломастерами, красками, мелками и т. п., но и крупой, песком, Ваша фантазия играет только вам на руку!

Сейчас я предлагаю нашим участникам вкратце освоить технику симметричного рисования. У Вас на столах есть шаблоны простых рисунков, кисти, краски, карандаши, фломастеры возьмите то, что Вам больше нравится…приступим.

-Молодцы, справились.

Опыт рисования двумя руками полезен и взрослым, которым приходится держать в голове множество задач и выполнять несколько дел одновременно дома и на работе, так как снимает напряжение. А также предупреждает развитие болезни Альцгеймера.

Показывайте ребёнку пример, пробуйте новое и открывайте безграничные возможности своего мозга.

-Я надеюсь, что мастер-класс, представленный мною сегодня, не только познакомил вас с чем-то новым, но и доставил заряд положительных эмоций и поднял Вам всем настроение!

Я благодарю Вас за участие и предлагаю продолжить предложение

Сегодня я узнала…

Было интересно….

Я поняла, что….

Меня удивило…

-Сейчас я предлагаю Вашему вниманию расшифровку своих записей из букв, как анализ Вашей личности!

Закончить мастер-класс я хочу такими словами: «Когда развита одна половина мозга- хорошо, но целый мозг еще лучше»

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба»Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба» НОД в области: Развитие речи с технологией «Сказка наизнанку», «Рисунок двумя руками» Тема занятия: «В гостях у сказки» Возрастная группа.

Мастер-класс для педагогов «Кружка в подарок своими руками»Мастер-класс для педагогов «Кружка в подарок своими руками» Я кружку подарю сегодня, И будет она очень модной. Ведь кружка будет именной Такой красивой и большой… Приближается праздник День Святого.

Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возрастаМастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста Нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения. Когда мы творим и фантазируем,.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки» «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки" Выполнила: Титова Ольга Михайловна Москва -2020 г. Цель: расширить знания.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей» Воспитатель МБДОУ д/с №4 Дорофеева Надежда Александровна Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи:.

Мастер-класс по аппликации двумя способами «Веточка винограда» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации двумя способами «Веточка винограда» для детей старшего дошкольного возраста Описание: мастер – класс рассчитан для детей старшего, и подготовительного возраста, педагогов, родителей. Материал для выполнения мастер.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Домик с двумя верандами» для детей подготовительной к школе группыМастер-класс по конструированию из бумаги «Домик с двумя верандами» для детей подготовительной к школе группы Цель: закреплять навыки работы с бумагой в технике оригами. Задачи: - учить складывать из бумаги способом оригами модель домика с двумя.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования гуашью в ДОУМастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования гуашью в ДОУ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей» Цель: расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов о технологи симметричного рисования двумя руками
Опубликовано: 12 июня 2021 в 17:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов о технологи симметричного рисования двумя руками» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Маякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД