Лидия Байдакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Задачи: Совершенствовать навык составления сложных предложений с союзом «потому что»; согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; подбора антонимов, однокоренных слов. Закреплять навык составления рассказа по сюжетным картинкам .... |
«Кого разбудило весеннее солнышко? » Задачи: Образовательные: - закрепить умение различать времена года; -закрепить умение использовать интеллектуальную карту для определения весенних признаков - закрепить навыки рисования нетрадиционными способами;... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Тема: Пересказ рассказа Скребицкого Г. А Цели и задачи: -Образовательные: продолжать знакомить с приметами весны, учить отгадывать загадку о весне, расширить знания о творчестве детского... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Итоговое занятие по развитию речи с детьми старшей группы «Весенние приключения» Программное содержание: Закреплять уже известные способы словообразования; Упражнять в подборе определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с... |
Конспект беседы в старшей группе «Весна » Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( увеличивается день, сильнее греет солнце, тает... |
Беседа с детьми 5-6 лет. Растения весной. Весной в природе происходят изменения. Световой день удлиняется, становится заметно теплее. За счёт чего? За счёт того, что солнце весной щедрее льёт свои золотые лучи на землю. Растения весной просыпаются. Весеннее солнце... |
Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой. Задачи: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива •... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: создание условий для: уточнения и систематизации представления детей о весне, закрепления умения анализировать объекты... |
Составление рассказа с помощью пиктограмм для детей с РАС по теме "Весенние признаки". Задачи: - закрепить знания детей об основных признаках весны; - развивать диалоговую и монологовую речь, учить составлять рассказ с опорой на пиктограммы; - воспитывать... |
Цель: Обучить детей связному последовательному пересказу текста с опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Основные задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Консультация для родителей «Когда ребенку необходима...
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий детского дня рождения
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34