Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного ООД по развитию речи и изобразительной деятельности «Кого разбудило весеннее солнышко?»

Анна Кирдяпкина
Конспект итогового интегрированного ООД по развитию речи и изобразительной деятельности «Кого разбудило весеннее солнышко?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кого разбудило весеннее солнышко?»

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение различать времена года;

-закрепить умение использовать интеллектуальную карту для

определения весенних признаков

- закрепить навыки рисования нетрадиционными способами;

Развивающие:

- развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

- развивать связную речь.

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать желание помочь другим;

-воспитывать доброжелательность, умение работать сообща, взаимовыручку.

Публикация «Конспект итогового интегрированного ООД по развитию речи и изобразительной деятельности „Кого разбудило весеннее солнышко?“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетичское развитие.

Материалы и оборудование: интеллектуальная карта; гуашь; краски; белая бумага; муляжи овощей и грибов; зверята (медведь и ёжик); телевизор; аудиозаписи.

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте ребята!Какое замечательное утро у нас сегодня!

Здравствуйте, ладошки, 

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) 

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать) 

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) 

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) 

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 

Здравствуйте, губки, 

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) 

Здравствуйте, зубки, 

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) 

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) 

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) 

Здравствуйте, ребятки! (протянуть ручки вперёд) 

Привет! (помахать рукой над головой)

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами говорить?

Приходит всегда с добром,

Веет теплом.

Светом солнечным красна,

А зовут ее 

Дети: Весна!

Воспитатель: Конечно, это весна.

Звучит весенняя мелодия.

Воспитатель: Ребята, а давайте с помощью  интеллектуальной карты, определим, что бывает весной.

Дидактическая игра «Весенние словечки»:

1. Голубое, ясное, чистое, безоблачное… (небо).

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое (солнце).

3. Светлый, весенний, солнечный (день).

4. Теплый, приятный, легкий, свежий (ветерок).

5. Молодая, зеленая, свежая, нежная (трава).

Воспитатель: А сейчас скажите, какое солнышко?

Дети: Яркое, ласковое, золотое солнышко.

Воспитатель: А теперь посмотрим на небо. Какое оно?

Дети: Голубое и ясное небо.

Воспитатель: А день у нас сегодня какой?

Дети: День весенний, солнечный.

Воспитатель: Верно ребята, молодцы!Справились мы с вами. А теперь мы поиграем в игру «Воробышки и дождик».

Подвижная игра «Воробышки и дождик». Дети ходят врассыпную,хлопают в ладошки:

«Воробей с березы на дорожку прыг.

Больше нет мороза чик- чирик!».

По сигналу дождик пошел – все бегут к зонтику.

Воспитатель: Обратите внимание, кого разбудило солнышко в лесу? Что делают животные (использование интеллектуальной карты, просыпается медведь, ежик?

Дети: Да, просыпаются зверята. Теперь зверята играют и веселятся.

Воспитатель: Зверюшкам нашим грустно. Давайте с вами нарисуем им друзей, для ежика – ежат.

Дети: Да, хорошо, нарисуем ежат.

Воспитатель: На контуре животного рисуем иголки с помощью сухой мятой бумаги, нос - пальчиком.

После того как нарисовали, на умной доске вывешиваем ежат. Дополнить рассказ, что весной как раз у мамы ежихи появляются ежата.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получились замечательные ежата, теперь нашим зверюшкам будет не скучно, у них столько друзей!Мне очень понравилось с вами беседовать, играть, рисовать. Спасибо вам за работу. До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весеннее происшествие»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весеннее происшествие» Цель: развивать связную речь у детей по теме «Признаки ранней весны». Задачи: Формировать представления у детей о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного ООД по развитию речи и изобразительной деятельности «Кого разбудило весеннее солнышко?»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 01:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного ООД по развитию речи и изобразительной деятельности «Кого разбудило весеннее солнышко?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кирдяпкина (УИ 520759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД