Усенко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука [р] Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики; 2. Развитие силы и направленности воздуш¬ной струи; 3. Развитие фонематического слуха; 4. Развитие лексики; 5. Развитие словообразования; 6. Развитие мелкой... |
Индивидуальный план логопедической работы по коррекции произношения звука Ф. И. ребёнка_____________________________. _______ Логопедическое заключение_____________________________________________________ № Тема и содержание работы Кол-во часов/ дата... |
Тема: Звуки [р]-[р’]. Буква Р. Цель: познакомить детей со звуками [р], [р’], буквой Р. Задачи: Образовательные: • научить дифференцировать звуки на слух и в произношении; • актуализировать знания детей о понятиях: «звук», «буква», «слово», «предложение» и т. д. ;... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект НОД. Речевое развитие. Путешествие с Буратино ( ПДД. Цель: закрепить правила дорожного движения. Дифференцировать звуки Л – Р в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Уточнять, расширять представления детей о правилах дорожного... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах. Учитель – логопед: Кочеткова Ксения Юрьевна Тема: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразах. Форма занятия: индивидуальное ( ребенок из... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словосочетаниях, предложениях, в скороговорке. Задачи. Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Тема: Автоматизация звука [р] в словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [р] в словах. Задачи: 1. Образовательные: - расширять словарный запас ребенка; -учить находить позицию звука в слове; - вырабатывать навык самоконтроля над правильным... |
Цель: Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах; Задачи: - закрепить умение определять наличие звука [Р] среди других звуков; - развивать динамическую координацию в сочетании с ритмическими речевыми автоматизированными рядами; - закреплять... |
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р]. Задачи: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • Упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой; • Закрепить зрительный образ... |
Цель: закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах. Задачи: - укреплять артикуляционный аппарат, - развивать фонематическое восприятие, - развивать мелкую моторику, - развитие зрительного восприятия, - развивать пространственное восприятие, -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная сказка «Приключения маленькой снежинки»
24 ноября 2024 в 23:21
Уровни развития познавательных процессов
24 ноября 2024 в 23:20
Аппликация в старшейгруппе «Изготовление русского народного...
24 ноября 2024 в 23:18
Давайте играть, чтобы не болеть!
24 ноября 2024 в 23:17
Праздник «Осень-время поздравлять Мамочек!»
24 ноября 2024 в 23:15