Приложение МААМ

Валентина Волошина. Блог

Автор блога: Валентина Волошина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация [с]-[ш]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка...

Отчет в старшей группе «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития»
Отчет в старшей группе на тему: «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития исследовательской деятельности дошкольников, применение комплексного метода развития в педагогической поддержки самодеятельных игр» «Чем больше ребенок видит,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игровые приемы с использованием различных предметов на этапе автоматизации звуков в словах и предложениях
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки произношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также...

Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях
Тема: «Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. » Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка...

Конспект занятия по произношению и дифференциации звуков [Ж] и [З] в младшей группе «Насекомые»
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в младшей группе ТЕМА: "Насекомые" Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» Задачи обучающие: - формировать представления о разнообразии мира насекомых; -...

Автоматизация звука [в’] для домашних логопедических работ. «Помоги придумать предложения», «Исправь предложение»
Занятие 5. Упражнение «Помоги Иришке придумать предложения». «Посмотри, какие у меня есть картинки. Сможешь что-нибудь о них рассказать? Придумай интересные предложения. Например: ветка – верхушка. Ветка растет на верхушке дерева. Корзинка слов: вермишель –...

Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения
«Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения» Своевременное развитие речи у детей перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах»
Цель: закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах. Задачи: - укреплять артикуляционный аппарат, - развивать фонематическое восприятие, - развивать мелкую моторику, - развитие зрительного восприятия, - развивать пространственное восприятие, -...

Автоматизация твёрдого сонора [Л] в слове, словосочетании, чистоговорке и стихотворении. Занятие с использованием ИКТ
Тема: «Автоматизация звука [Л] в слове, словосочетании, чистоговорке и стихотворении ». [/b] Индивидуальное коррекционно-развивающее ( логопедическое) занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий. Татьяна Васильевна Семенкова,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД