ЕЛЕНА САРВАРДИНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
Ручной труд ( конструирование из бумаги) «Кот Васька» по произведению Н. Носова Живая шляпа» Цель: Учить детей конструировать объёмную игрушку из бумаги. Задачи:... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Цель: освоение первоначальных представлений социального характера. Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством детского писателя Николая Носова. 2.... |
«Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» Цель: Познакомить детей с фантастическим рассказом Н. Носова «Фантазёры» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; • Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы... |
Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»». Цель: ознакомление детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его... |
«Обсуждение рассказа Н. Носова «Живая шляпа Цели: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: учить анализировать характер и поступки героев. Развивающие: развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; учить детей понимать юмор ситуации.... |
Конспект по чтению художественной литературы для детей младшей группы о том, что прежде чем чего-то бояться сначала надо разобраться с использованием технологии продуктивного чтения-слушания на примере рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Цель : восприятие... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам загадаю загадку,... |
Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Развивать чувство юмора,... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
10 сентября 2024 в 08:26
Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с...
10 сентября 2024 в 08:24
Занятие в средней группе «Сказка» ПДД «Светофор»
10 сентября 2024 в 08:15
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской...
10 сентября 2024 в 08:14
Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей...
10 сентября 2024 в 08:05