ЕЛЕНА САРВАРДИНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
Ручной труд ( конструирование из бумаги) «Кот Васька» по произведению Н. Носова Живая шляпа» Цель: Учить детей конструировать объёмную игрушку из бумаги. Задачи:... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Цель: освоение первоначальных представлений социального характера. Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством детского писателя Николая Носова. 2.... |
«Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» Цель: Познакомить детей с фантастическим рассказом Н. Носова «Фантазёры» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; • Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы... |
Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»». Цель: ознакомление детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его... |
«Обсуждение рассказа Н. Носова «Живая шляпа Цели: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: учить анализировать характер и поступки героев. Развивающие: развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; учить детей понимать юмор ситуации.... |
Конспект по чтению художественной литературы для детей младшей группы о том, что прежде чем чего-то бояться сначала надо разобраться с использованием технологии продуктивного чтения-слушания на примере рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Цель : восприятие... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам загадаю загадку,... |
Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Развивать чувство юмора,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34