Пестрикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения» Своевременное развитие речи у детей перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной... |
Тема: «Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. » Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 5. Упражнение «Помоги Иришке придумать предложения». «Посмотри, какие у меня есть картинки. Сможешь что-нибудь о них рассказать? Придумай интересные предложения. Например: ветка – верхушка. Ветка растет на верхушке дерева. Корзинка слов: вермишель –... |
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки произношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –... |
Цели: автоматизация звука [Л] в слогах и словах Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [Л]; • Автоматизировать звук [Л] в слогах и словах Развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику; •... |
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в стихотворен ии». Индивидуальное коррекционно-развивающее ( логопедическое) занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий. Татьяна Васильевна Семенкова, учитель-логопед высшей категории Емельяновского... |
Тема: «Автоматизация звука [Л] в слове, словосочетании, чистоговорке и стихотворении ». [/b] Индивидуальное коррекционно-развивающее ( логопедическое) занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий. Татьяна Васильевна Семенкова,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира»/корпус «Светлячок» Конспект Индивидуального коррекционно-развивающего занятия Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43