Евдокия Арбузова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
« Применение интерактивных средств в работе с детьми с ОВЗ» На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших направлений... |
Консультация для родителей «Особенности детей 2–3-летнего возраста» Любовь Ткаченко Консультация для родителей «Особенности детей 2–3-летнего возраста» Вы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда вы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о посуде. Образовательные задачи: • Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». • Развивать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи. • Развивать умение выполнять звуковой анализ слова. • Закреплять... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Умение правильно строить свою речь, правильно и грамотно строить предложения является залогом общения и дает возможность понятно донести свою мысль до окружающих. Несформированность такой стороны речи как грамматический строй речи, а в частности такая её часть как... |
Цель: знакомство с основными типами музеев мира. Задачи: - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры; - формировать устойчивую потребность и... |
Пример, достойный подражания. Проблема современной школы очевидна - ученикам скучно учиться, педагогам неинтересно преподавать. Результат такого обучения - низкая успеваемость и вне всякой критики уровень полученных знаний. Различные методики дают кратковременный... |
Активность, инициативность и самостоятельность ребенка определяется возможностями его самостоятельного перемещения в пространстве. Эмоции. • Реакции ребенка непосредственны и немедленны. • Эмоции отличает переключаемость. • Ребенок охотно вступает в эмоциональный... |
Цель: Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением Задачи: 1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии. 2. Развивать психофизические качества: ловкость,... |
У детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у... |
Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья в младшем школьном возрасте посредством игровой деятельности. Коммуникативная компетенция – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Домашние животные
30 января 2025 в 17:38
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» в детском саду
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34
Влияние развития мелкой и крупной моторики на речевое...
30 января 2025 в 17:34
«Бубенчики». Музыкальная дидактическая игра для детей...
30 января 2025 в 17:22