Опыт работы школы-интерната
Наталья Травина
Опыт работы школы-интерната
▼ Скачать + Заказать документы
Пример, достойный подражания.
Проблема современной школы очевидна - ученикам скучно учиться, педагогам неинтересно преподавать. Результат такого обучения - низкая успеваемость и вне всякой критики уровень полученных знаний. Различные методики дают кратковременный эффект. Ученик в лучшем случае просто заучивает материал, чтобы потом благополучно выбросить его из головы за ненадобностью.
Публикация «Опыт работы школы-интерната» размещена в разделах
В этом смысле будет интересно рассмотреть опыт школы-интерната академика Михаила Петрович Щетинина. Эта школа находится под Геленджиком. Сразу оговорюсь, попасть на обучение в школу весьма трудно. Такова её популярность. И она небезосновательна. Успехи учеников школы впечатляют.
В чем же суть обучающего процесса данной школы? Все просто. Сильная мотивация каждого ученика. Старшие обучают младших. В распоряжении первых исчерпывающий обучающий материал и помощь педагогов. Но ученику крайне важно самостоятельно досконально разобраться в теме, так как он понимает, что от этого будет зависеть качество полученных знаний того, кого он будет обучать.
Сам процесс обучения происходит в непринужденной игровой форме. В основе каждого действия искренняя заинтересованность всех участников. В этом суть мотивации обучения. Младшие ученики понимают, что в своё время они также будут помогать малышам получать знания.
Остаётся только добавить, что школа Щетинина находится под добровольной охраной местного казачества.
Публикации по теме:
Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть
Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.
Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть
«В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.
Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть
Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.
Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»
Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.
Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно.
Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Наши ребята очень любят различные конкурсы и викторины. И в свободное время мы часто проводим их в классе. Ведь развитие интеллектуальных.
«Грибочки». Оформление участка школы-интерната
Оформление участка школы-интерната мы с ребятами начали в начале лета, когда у них проходила летняя практика. Как вы помните июнь выдался.
План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год
Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.
Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Макет учащегося школы-интерната для обучающихся с ОВЗ «Танк на мосту»
Участие в муниципальном конкурсе стендовых моделей «Дорога в космос» учащихся школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 2021 год является юбилейным.