виктория литвиненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Вос-ль: Поклад Э. А. ТЕМА: « Звук и буква «Ж». ЦЕЛИ: I Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях; • Закрепить умение различать звук «Ж» в ряде других... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш] ИЗОЛИРОВАННО, В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Звук [ж] и буква Ж» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности детей:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Наш город». Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,... |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки... |
Цель: • автоматизировать звук [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях; • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные... |
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику... |
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с... |
Тема: «Постановка звука [Ш]» Цель: Постановка звука [Ш] Задачи: Образовательные: • формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения положения органов артикуляции) ; • формирование практических умений и навыков пользования исправленной ( фонетически чистой,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля»
25 ноября 2024 в 16:32
Проект «Правильно питаться-здоровьем отличаться!»
25 ноября 2024 в 16:32
Поздравление Воспитателей с профессиональным праздником
25 ноября 2024 в 16:32
Фотоотчет о Дне народного Единства
25 ноября 2024 в 16:31
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 16:29