МААМ-картинки

Аммосова Саина Федоровна. Блог

Автор блога: Аммосова Саина Федоровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рабочая программа педагога-психолога по арт-терапии для детей с ОВЗ
Пояснительная записка Актуальность программы. Детство – это уникальный период в жизни каждого человека. Именно от того, как сложится первый шаг в жизнь, в какой степени комфортно будет ребёнку, будет зависеть формирование его самосознания, самооценки и путь...

НОД по аппликации в старшей группе для детей с ЗПР «Цыплята»
НОД по аппликации в старшей группе для детей с ЗПР «Цыплята». Цель: Развитие творческих способностей детей в аппликации. Образовательные задачи: - дать представление...

Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют»
Интеграция образовательных областей: - речевое развитие, - познавательное развитие, - художественно - эстетическое развитие. Виды детской деятельности: - игровая, -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлекательное мероприятие в детском доме-интернате для детей с УО «Живи, танцуя», посвященное Международному Дню танца
Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины . Невозможно точно назвать период, когда танец стал частью человеческой культуры, но, безусловно, этот вид...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения речи
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж. Ж. РУССО Здоровьесберегающие технологии - это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья...

Мастер-класс по изготовлению макета ко Дню Победы «Это забыть нельзя» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Работа выполнена с воспитанниками: Мироновым Денисом и Магасумовым Русланом . Цель: систематизировать представления детей о Великой Отечественной войне,...

Инсценировка к выпускному празднику для детей с нарушениями речи «Портфель-теремок»
Инсценировка к выпускному празднику для детей с нарушениями речи «Портфель-теремок». Декорация – большой нарисованный портфель. Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. К теремочку подойду и у терема спрошу: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в...

Быть наставником: как в реабилитационной школе-интернате сопровождают детей с особыми потребностями
2243370-11 Ученики Реабилитационной школы-интерната № 32 ( РШИ № 32, подведомственной столичному Департаменту труда и соцзащиты,  – преимущественно дети с нарушениями эндокринной системы и заболеваниями крови. Бывают случаи, когда детям с особыми потребностями...

Рисование песком на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития
Методическая разработка "Рисование песком на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития" Парайко Валерия Игоревна Педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад...

Беседа с детьми в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи (ТНР) «Фиалка»
"Фиалка" На заливном лугу, где между травянистых кочек блестят маленькие зеркальца стоячей воды, раскрылись ранней весной светло-лиловые цветы болотной фиалки. Стебель болотной фиалки низкий, поэтому она торопится отцвести, пока не поднялись высокие густые травы и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД