Ольга Андреевна Павлова
Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС
Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие,
- познавательное развитие,
- художественно - эстетическое развитие.
Виды детской деятельности:
- игровая,
- коммуникативная,
- познавательная,
- двигательная.
Цель: Познакомить детей с яркими красками салюта.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить с приемами использования красок. Учить рисовать способом штампа.
Темочки:
- Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Развивающие: Развивать моторику рук, чувство цвета. Формировать интерес к рисованию красками.
Воспитывающие: Воспитывать аккуратность в работе с красками. Формировать чувство радости от своей работы.
Предварительная работа:
П/ и: "Салют", игра с султанчиками, игровые упражнения с руками, игра с втулками.
Материал: альбомный лист, гуашь красного, синего, желтого, зеленого цвета, втулки по количеству красок.
Ход:
Вводная часть:
Воспитатель предлагает ребенку порисовать : "Сейчас мы с тобой будем рисовать". (поглаживает руки ребенка). Показывает рисунок с изображением салюта, обращает внимание на то, чтобы ребенок посмотрел на рисунок.
Основная часть.
- "Мы будем рисовать салют красками. Красной, желтой, зеленой, синей". (показывает указательным жестом на каждую краску).
- "Где красная (желтая, зеленая, синяя краска? (воспитатель помогает ребенку указательным жестом показать на каждую краску).
Воспитатель предлагает ребенку порисовать сначала без краски. Берет втулку и прикладывает ее несколько раз к поверхности листа. Потом предлагает это сделать ребенку.
Пальчиковая гимнастика: "Салют"
- Пальчики мы в кулачок сжимаем (показываем ребенку кулачки, помогаем ему сделать также).
Пальчики мы разжимаем и салют наш запускаем (разжимаем пальцы рук и раздвигаем их в разные стороны, помогаем ребенку сделать тоже самое).
Воспитатель обмакивает втулку в красную краску и помогает ребенку сделать штамп на листе бумаги. (В ходе всей работы с красками воспитатель называет цвет каждой краски, вызывая подражание речи ребенка педагогом).
Если ребенку понравилось и он понял, как нужно правильно рисовать, воспитатель дает ему другую втулку и смотрит за тем, чтобы он самостоятельно обмакнул втулку в синюю краску и сделал несколько штампов на бумаге. Затем ребенок также рисует втулками желтой и зеленой краской.
Заключительная часть:
Когда рисунок закончен, воспитатель хвалит ребенка за работу, предлагает еще раз полюбоваться салютом, который нарисовал ребенок и поглаживает его по рукам, давая понять, что занятие окончено.