Получи документы

Марьям Галимуллина. Блог

Автор блога: Марьям Галимуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Индивидуальные беседы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой)
Основная цель педагогической помощи родителям состоит в обучении их педагогическим технологиям общения и взаимодействия с ребенком. Осуществляется эта работа по следующим направлениям. 1. Формирование готовности родителей к положительным формам общения и...

Рисование песком на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития
Методическая разработка "Рисование песком на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития" Парайко Валерия Игоревна Педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад...

Открытое комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР «Состав числа пять из двух меньших чисел»
Открытое комплексное коррекционно - развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 5-6 лет. Тема: «Состав числа пять из двух меньших чисел». Цель: Развитие познавательной активности. Задачи: Образовательные:...

ЗПР. Задержка психического развития

Консультация для родителей группы ЗПР детей с РАС «Песочная терапия»
Уважаемые родители! В преддверии наступления летнего тепла и солнечных дней, когда начинает рано светать и поздно темнеть, у многих появляется возможность больше времени находиться с ребёнком на улице. Появятся тёплые вечера и возможность побыть и поиграть с...

Консультация для родителей группы ЗПР и детей с РАС «Роль кинезиологических упражнений и пальчиковых игр в развитии ребёнка»
Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и...

Формирование речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью
Введение Речь – это канал развития. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». Н. И. Жинкин Развитие речи, ее социальной функции начинается с того момента, когда она становится средством общения, т. е. тогда, когда ребенок начинает...

Конспект НОД по формированию предложных конструкций «предлоги «На-под» у детей с ЗПР по лексической теме «Мебель»
Конспект НОД по формированию предложных конструкций ( предлоги НА- ПОД) у детей с ЗПР по лексической теме «Мебель» Учитель-дефектолог МБДОУ д/с №29 г. Ставрополя Никульникова Аида Феридовна Возрастная группа: старший возраст Содержательный компонент...

Коррекция нарушений лексики у детей с умственной отсталостью
Введение: Требования современной действительности предполагают наличие у детей грамотной, коммуникативной речи. Для овладения такой речью необходимо развитие активного словаря. Активный словарь – это понимание значения слов и употребление их в речи. Над этой...

Использование кейс-метода на коррекционно-развивающих занятиях по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР
Одной из самых важных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является развитие речи. Владение родным языком – это не только лишь умение правильно построить предложение, но и способность связно рассказывать о событиях и явлениях, об их...

Работа с детьми со сложной структурой дефекта. Детский церебральный паралич и умственная отсталость
Характеристика развития детей, имеющие сочетание ДЦП и интеллектуальную недостаточность 2 слайд. Умственная отсталость - группа заболеваний, характеризующихся врождённым или приобретённым в раннем детстве психическим недоразвитием. ( патология головного мозга. В...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД