Приложение МААМ

Бакаева Алёна. Блог

Автор блога: Бакаева Алёна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми

Индивидуальный сопроводительный маршрут на одаренного ребенка
МБДОУ ЦРР детский сад «Лучик» Г. Мичуринск Индивидуальный план сопровождения одаренного ребенка Составила воспитатель: Собетова Ольга Вячеславова 2020-2021г Индивидуальный план сопровождения ребёнка Фамилия, имя ребенка – Сушков Кирилл....

Программа по художественно-эстетическому развитию одаренных детей 4–5 лет
Пояснительная записка. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких ( необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с...

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности. МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Воспитатель Сергеенко Е. Е. Фамилия имя ребенка: Н. М. Возраст: 6 лет Краткая характеристика. Проявляет признаки одаренности по изобразительной...

Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми

Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Одарённость – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с показателями других людей. Полное раскрытие способностей...

Консультация «Одаренный ребенок»
Что отличает такого ребёнка? У него отлично развиты такие качества: • Оригинальность, • Любознательность, • Прекрасно развитая речь, • Воображение, • Интуиция, • Творческое мышление, • Эмоциональность, • Чувство юмора, • Творческое отношение к заданию....

Центр дополнительного образования в школе для «мотивированных и одаренных детей»
Н. А. Щеколдина Учитель технологии, зам. директора по ВР «Точка Роста» МОУ «СОШ №2», г. Белоусово Жуковского района Калужской области «Точка роста» - центр «мотивированных и одаренных детей» ( статья) В этом учебном году в нашей школе в рамках реализации...

Влияние центра исследования в ДОУ на развитие детской одаренности
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния предметно-пространственной среды ДОУ на развитие детской одаренности. Авторы представляют опыт работы педагогов по созданию центра исследования в детском саду №13 города Балаково Саратовской. Особое внимание обращается на...

Эйдетика — работа с одаренными детьми
Эйдетика - это приёмы развития памяти через образное и ассоциативное мышление. Методика основана на запоминании информации с помощью зрительных впечатлений, которые помогают удерживать и воспроизводить в деталях образ воспринятого ранее предмета или явления. Для...

Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста
1. Введение Выявление одаренных детей на основе наблюдения, изучения психо-логических особенностей, речи, памяти, логического мышления и работа с одаренными детьми должны стать одним из важнейших аспектов деятель-ности детского сада. Для всех детей главнейшей целью...

Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к одаренности
Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой, театральной деятельности и социально – коммуникативной адаптации «Веселый теремок» Пояснительная записка. Проблема развития творческих способностей и коммуникативной компетенции у детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД