Бакаева Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
МБДОУ ЦРР детский сад «Лучик» Г. Мичуринск Индивидуальный план сопровождения одаренного ребенка Составила воспитатель: Собетова Ольга Вячеславова 2020-2021г Индивидуальный план сопровождения ребёнка Фамилия, имя ребенка – Сушков Кирилл.... |
Пояснительная записка. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких ( необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с... |
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности. МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Воспитатель Сергеенко Е. Е. Фамилия имя ребенка: Н. М. Возраст: 6 лет Краткая характеристика. Проявляет признаки одаренности по изобразительной... |
Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
Одарённость – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с показателями других людей. Полное раскрытие способностей... |
Что отличает такого ребёнка? У него отлично развиты такие качества: • Оригинальность, • Любознательность, • Прекрасно развитая речь, • Воображение, • Интуиция, • Творческое мышление, • Эмоциональность, • Чувство юмора, • Творческое отношение к заданию.... |
Н. А. Щеколдина Учитель технологии, зам. директора по ВР «Точка Роста» МОУ «СОШ №2», г. Белоусово Жуковского района Калужской области «Точка роста» - центр «мотивированных и одаренных детей» ( статья) В этом учебном году в нашей школе в рамках реализации... |
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния предметно-пространственной среды ДОУ на развитие детской одаренности. Авторы представляют опыт работы педагогов по созданию центра исследования в детском саду №13 города Балаково Саратовской. Особое внимание обращается на... |
Эйдетика - это приёмы развития памяти через образное и ассоциативное мышление. Методика основана на запоминании информации с помощью зрительных впечатлений, которые помогают удерживать и воспроизводить в деталях образ воспринятого ранее предмета или явления. Для... |
1. Введение Выявление одаренных детей на основе наблюдения, изучения психо-логических особенностей, речи, памяти, логического мышления и работа с одаренными детьми должны стать одним из важнейших аспектов деятель-ности детского сада. Для всех детей главнейшей целью... |
Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой, театральной деятельности и социально – коммуникативной адаптации «Веселый теремок» Пояснительная записка. Проблема развития творческих способностей и коммуникативной компетенции у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Жизнь дана на добрые дела»
25 ноября 2024 в 05:48
«Знакомство» Конспект
25 ноября 2024 в 05:42
Проект «Здоровое поколение начинается с семьи»
25 ноября 2024 в 05:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
25 ноября 2024 в 05:30
«Осторожно! Гололёд!»
25 ноября 2024 в 05:26