Ксения Предвечная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Конспект урока Литературного чтения в 1 классе ( период обучения грамоте) Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш, ш» Задачи урока: Обучающие: 1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ] из потока речи. 2. Формировать умение узнавать графический образ буквы... |
Программа «Учимся учиться» 2 класс 14. 01. 21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать... |
Цели урока: Образовательная: повторение и систематизация знаний, полученных ранее по теме: «Написание парных звонких и глухих согласных в словах»; Развивающая: развивать внимание, творческие способности учащихся, правильную речь, орфографическую зоркость;... |
Гласные и согласные .
Класс: 3 «Б», предмет: Русский язык. Тип урока: открытия нового знания. Тема: «Правописание слов с удвоенными согласными». Цель урока: уметь применять изученные правила правописания слов с удвоенными согласными. Задачи: -освоение знаний о правописании слов с... |
Цели и задачи: 1. Образовательные: – закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ; – помочь приобрести некоторый опыт обращения к словарю и узнать о... |
Тема урока: «Как определить гласные звуки? » Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать,... |
«Буквы, обозначающие гласные звуки» Учитель начальных классов Акопян Лена Владимировна, МБОУ СОШ №7 г. о. Королёв [/b] Тема : буквы, обозначающие гласные звуки. Цели : закрепить основные понятия о гласных буквах и звуках; уметь определять гласные звуки в... |
Урок по русскому языку во 2 классе. Тема урока: «Правописание слов с буквами безударных гласных звуков, непроверяемых ударением». Цели: -формировать умение находить ранее изученные и запоминать новые слова с непроверяемыми безударными гласными ( январь, февраль,... |
1. Буква Э и Е. Отличаются ли они по звучанию и написанию? Какую гласную э или е легче произнести? Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е. 2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда. эм - ем мэ - ме эн - ен... |
Тема: Твердые и мягкие согласные Цель: Формирование навыка употребления гласных букв 1 и 2 ряда после твердых и мягких согласных на письме в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во 2...
29 ноября 2024 в 13:38
Сценарий праздника «Новогоднее приключение»
29 ноября 2024 в 13:29
Сценарий развлечения «Бал насекомых»
29 ноября 2024 в 13:28
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26