![]() | Елена Тихенькая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии,... |
Тема: Автоматизация звука [р] в словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [р] в словах. Задачи: 1. Образовательные: - расширять словарный запас ребенка; -учить находить позицию звука в слове; - вырабатывать навык самоконтроля над правильным... |
Особенности проведения подвижных и спортивных игр с учётом половой дифференциации. Физическое воспитание детей дошкольного возраста – основа их физкультурного образования, предусматривающее успешную реализацию таких направлений, как формирование двигательной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Успех коррекционно-развивающей работы с детьми логопатами определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей. Педагогический процесс организуется в соответствии с... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение... |
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику... |
Консультация для родителей "Автоматизация звуков у дошкольников" Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Ошибки в произношении звуков поможет исправить логопед, но к... |
![]() |
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27