Папки-передвижки

Щеглова Елена. Блог

Автор блога: Щеглова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры с песком, как средство формирования сенсорных представлений у дошкольников с ОВЗ и инвалидностью
Игры с песком - как средство формирования сенсорных представлений у дошкольников с ОВЗ и инвалидностью. У дошкольников со сложными нарушениями развития наблюдается грубое нарушение сенсорной сферы. У них нарушена согласованность работы анализаторов ( зрительный,...

Польза занятий детей с ОВЗ на балансировочных досках в детском саду
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ ДОУ. Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Они довольно быстро на интуитивном уровне осваивают...

Использование кейс-метода на коррекционно-развивающих занятиях по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР
Одной из самых важных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является развитие речи. Владение родным языком – это не только лишь умение правильно построить предложение, но и способность связно рассказывать о событиях и явлениях, об их...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект урока в 1 классе для детей с ОВЗ «Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат»
Урок по предмету «Математические представления» Тема: «Геометрические фигуры. Треугольник, круг, квадрат» 1 класс ФГОС ОВЗ Учитель: Ермолаева М. Я. Предмет: Математические представления Тема урока: «Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат»....

Конспект НОД по формированию предложных конструкций «предлоги «На-под» у детей с ЗПР по лексической теме «Мебель»
Конспект НОД по формированию предложных конструкций ( предлоги НА- ПОД) у детей с ЗПР по лексической теме «Мебель» Учитель-дефектолог МБДОУ д/с №29 г. Ставрополя Никульникова Аида Феридовна Возрастная группа: старший возраст Содержательный компонент...

Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка к...

Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая...

Кинезиологические упражнения как средство активизации межполушарного взаимодействия в работе с детьми с ОВЗ
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения - комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе для детей с ОВЗ «Веселый клоун»
Рисование «Веселый клоун» Цель: учить изображать образ клоуна из отдельных деталей, закрепляя навыки рисования кистью; развивать чувство цвета, воспитывать интерес...

Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с Тмнр
Цель: дать представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят людям. Задачи: узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц; познакомить с названиями домашних птиц и их детенышей ( курица, петух, утка, гусь) ; их...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД