Получи документы

Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с ТМНР

Лариса Кущенко
Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с ТМНР
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят людям.

Задачи:

узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц;

познакомить с названиями домашних птиц и их детенышей (курица, петух, утка, гусь); их отличительные признаки; существительное с обобщающим значением птицы;

Публикация «Планирование по лексической теме „На птичьем дворе“ для детей с Тмнр» размещена в разделах

формировать у детей невербальные формы коммуникации: умение фиксировать взгляд на лице партнера, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со сверстниками, пользоваться жестом, понимать и выполнять инструкции «дай», «на», «возьми», понимать и использовать указательные жесты;

учить детей пользоваться рукой как средством коммуникации, выполняя согласованные, направленные на другого человека движения рукой, телом и глазами;

воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с целью общения со взрослыми и сверстниками;

воспроизводить знакомые звукоподражания, лепетные слова и усеченные фразы;

выполнять действия по простым речевым инструкциям.

День недели

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Петушок».

Петушок стоит весь яркий,

Гребешок он чистит лапкой.

(Ладонь расположить пальцами вверх, указательным пальцем опереться на

большой. Остальные пальцы растопырить в стороны и поднять вверх).

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением. - Упражнение «Кто это?», «Найди и покажи» (с Ксенией, Матвеем) (игрушки: дом, дедушка и бабушка, девочка, домашние птицы).

Цель: продолжать учить узнавать знакомых птиц.

- Мозаика (цветные дорожки для петушка) с Денисом.

Цель: учить находить предмет заданного цвета, развивать мелкую моторику рук.

- Упражнение «Назови ласково» с Олей.

- Беседа по картине «Птичий двор» с Андреем.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Игровое упражнение «Румяные щечки».

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

- Внести картинки и игрушки по теме.

ОД

8.50-9.10 - Физкультура

9.40 - Основы науки и естествознания (по плану дефектолога). Тема: «Птичий двор. Домашние птицы».

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- П/и "Наседка и цыплята». Цель: активизировать двигательную активность.

- Наблюдение: за погодой. Задачи: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Разучить игру с движениями «Домашние птицы».

Вышла курица гулять,

Свежей травки пощипать.

(складывают пальцы в «клювы», открывают и закрывают их на каждое слово).

За ней гусь шагает,

Утку приглашает.

(идут друг за другом)

Птицы все гуляли,

Крыльями махали.

(взмахивают руками)

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Трудовая деят-ть: собрать опавшие ветки.

Цель: вызвать радость от выполненной работы.

Работа п/сном

- Продолжать формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Петушок с семьей». Цель: продолжать учить слушать и проявлять интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Игра-забава: заводные игрушки-забавы (домашние птицы).

Задачи: учить детей играть рядом, содействовать созданию положительного эмоционального климата в группе. Проводить профилактику нервного перенапряжения.

- Пальчиковая гимнастика с Ксенией: зажать в кулачке грецкий орешек, разжать кулачок.

Цель: развивать мелкую моторику.

- Упражнение «Дай такой» с Денисом.

Цель: учить воспринимать цвет: красный, желтый.

- С Матвеем упражнение «Покажи, где». Рассмотреть картинки с изображением дом. птиц, показать, где курица и пр.

Цель: учить выполнять простейшие инструкции.

- Упражнение «Скажи наоборот» закончи предложения (с Андреем): Утка большая, а утенок —. .

Обучение игре.

Продолжать знакомить с игрой «Дочки-матери»: выполнять совместные действия с куклой: ситуация «Дочка проснулась». Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к кукле.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

- Творческая мастерская: лепка «Покормим птиц». Цель: учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска. Формировать интерес к работе с пластилином.

Прогулка

- Наблюдение: за небом. Цель: продолжить знакомить с различными природными явлениями; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

- П/игра «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

ВТОРНИК

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Домашние птицы». Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Игра с фонариком «Отгадай, кто спрятался за забором?» с Олей, Андреем. Цель: продолжать знакомить с дом. птицами.

- «Помоги маме найти своего птенца» с Матвеем, Гордеем (тактильные дорожки).

- Игра «Кто в домике живет?» с Ксенией. Цель: учить соотносить игрушку с соответствующим звукоподражанием.

- Игра-забава «Легкое перышко» с Денисом. Задачи: учить выполнять игровые действия. Способствовать формированию правильного носового дыхания, эмоциональной разрядке.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Практическое упражнение «Носовой платок».

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком, вовремя обращаться за помощью к взрослым.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

ОД

9.00-9.20 - Развитие речи, основы грамотности (индивидуальная работа логопеда с детьми).

9.30-9.50 – Музыка (группа).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за птицами. Познавательный рассказ «Птицы весной». Задачи: обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, обсудить, почему все изменилось. Рассказать детям о жизнедеятельности птиц весной.

- П/игра «Цыплята и дождик» (побежали цыплята гулять. Весело прыгали, бегали, крылышками махали, но вдруг пошел дождик (звенит бубен). Прячьтесь скорее, цыплята (приседают на корточки и делают руками «крышу» над головой). Физминутка «Как у наших у ворот» (импровизация движений в такт потешке).

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Трудовая деятельность: уборка на веранде. Цель:

воспитывать желание помогать взрослым.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение рассказа В. Сутеева «Добрая утка».

Цель: учить детей слушать тексты и рассматривать иллюстрации к ним.

- Игра «Дуем на перышко» с Ксенией. Цель: формировать длительный целенаправленный выдох.

- С Матвеем игра с машиной «Перевези птиц». Цель: формировать целенаправленные предметно - игровые действия с предметами.

- Игра «Кто как кричит?» с Гордеем.

- Речевая игра «Что умеют птицы?» с Олей, Андреем. Цель: расширение словаря по теме.

Обучение игре: учить Матвея, Дениса играть с машиной: возить по комнате, катать в машине игрушки, возить кубики, загружать и выгружать кубики из машины.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

- В центре ИЗО: аппликация «Хвост для петушка».

Прогулка

- Наблюдение:

- П/игра «Курочка-хохлатка».

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

Рассказ В. Сутеева «Добрая утка»

«Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли и к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали-думали и придумали!

Речку переплыли ровно в полминутки: Цыпленок на утенке, цыпленок на утенке, Цыпленок на утенке, а курица на утке!»

«Что умеют птицы?».

Цель: расширение словаря по теме.

Курица умеет кудахтать, клевать, бегать, ходить, летать, пить.

Утка умеет крякать, клевать, бегать, ходить, летать, плавать, пить.

Гусь умеет гоготать, клевать, бегать, ходить, летать, плавать, пить.

Петух умеет кукарекать, клевать, бегать, летать, драться.

День недели

СРЕДА

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Домашние птицы».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Пересказ рассказа В. Сутеева «Добрая утка» по серии сюжетных картинок с Олей, Андреем.

Цель: развивать ритмико-интонационную сторону речи, слуховое и тактильное восприятие.

- Игры с камешками (с Ксенией): выложить сплошную дорожку, произнося звукоподражание а-а-а-а-а с одновременным нажимом пальца на каждую из деталей.

- Игра «Кто тебя позвал?» (курица, петух, гусь) с Матвеем.

Цель: дифференцировать звукоподражания.

- Игра «Накормим цыплят» с Гордеем (материал: миска с перемешанными горохом и фасолью). Предложить по очереди брать из миски горох и фасоль. Горох класть в желтую миску, а фасоль — в красную). - Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Поручения.

Цель: развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых сервировать стол (ставить хлебницы без хлеба и салфетницы). - Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ОД

8.50-9.10 - Физкультура

9.40-10.00 - Математическое развитие (по плану учителя - дефектолога). Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

- П/игра «Наседка и цыплята». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме.

Индив. работа с Матвеем, Олей: продолжать учить прыгать на двух ногах. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение стихотворения В. Берестова. «Курица с цыплятами». Цель: познакомить детей со стихотворением, учить рассматривать иллюстрации к тексту.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Конструирование "Заборчик для петушка".

Цель: учить выполнять простейшие постройки по подражанию и показу, ставить кирпичики на узкую сторону.

- Д/и «Узнай, что звучит» (с Ксенией). Цель: учить соотносить игрушку (домашние птицы) со звукоподражанием;

конкретный предмет с его названием, изображением и звуком; стимулировать речевую активность.

- Игра «Собери семью» - кто чей птенец) с Олей.

Цель: расширять словарный запас. Совершенствовать грамматический строй речи, Развивать зрительное внимание.

- Игра «Следы птиц» с Денисом. Цель: учить ставить отпечаток пальца на пластилин, создавать коммуникативные ситуации;

осуществлять смену различных видов деятельности.

Сюжетная игра «Семья»: сюжет «Чаепитие».

Задачи: продолжать формировать игровые умения детей, учить объединять несколько взаимосвязанных действий в единый сюжет.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

- В центре ИЗО: лепка «Цыплята».

Цель: продолжать учить лепить, передавая круглую форму головы, туловища, прищипывать хвост.

Прогулка

- Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе.

- П/игра "Курочка - хохлатка». Цель: активизировать двигательную активность.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

День недели

ЧЕТВЕРГ

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Цыплята».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Упражнение «Лови шарик» с Гордеем.

Цель: развивать моторику пальцев рук, интерес к общению в игре, выполнять точно инструкцию взрослого.

- «Цыпленок и утенок» (визуально-ритмический ряд) с Ксенией.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, обучать ориентировке на плоскости, умению подбирать цвета по подражанию педагогу или по словесной инструкции.

- Игра «Угощение» с Матвеем.

(предложить угостить домашних птиц).

Цель: стимулировать появление звукоподражаний, совершенствовать

пассивный словарь. - Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

ОД

9.00-9.20 - Развитие речи, основы грамотности (индивидуальная работа логопеда с детьми)

9.30-9.50 - Лепка «Утка с утятами». Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей; упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

10.45 - Физкультура (на воздухе)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие.

- П/игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт.

- «Попади в цель» (с Андреем). Цель: развивать глазомер.

- Игра с мячом «Возьми, положи, брось» (с Матвеем, Ксенией).

Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось»; учить слушать и понимать речевую инструкцию.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание: русская народная сказка «Лиса и петух». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, формировать умение заканчивать предложения.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

Цель: познакомить со сказкой, учить внимательно слушать чтение, обыгрывать сюжет.

- Игра «Домики для птиц» с Гордеем (расселить в большие домики мам, а в маленькие – деток).

- «Переложи игрушки» с Ксенией. Цель: развивать координацию движений, согласованность движений обеих рук, учить брать мелкие предметы.

(Речевой материал: делай так, возьми, бросай).

- «Один - много» с Олей, Андреем. Цель: продолжать учить образовывать множественное число существительных.

Обучение игре.

Сюжетная игра «Помогаем маме делать покупки в магазине». Цель: расширять игровой сюжет, закреплять в игре полученные знания, нормы поведения в общественном месте.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

- Аппликация из кругов «Курица с цыплятами». Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы.

Прогулка

- Наблюдение за ветром. Цель: рассмотреть, как качает ветер ветви деревьев.

- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

Пальчиковая гимнастика: “Цыплята”

Раз, два, три, четыре пять

(Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)

Будем мы цыплят считать

(Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Раз – цыпленок на крыльце,

(Загибают по одному пальчику на обеих руках,

Два – еще сидит в яйце,

(начиная с больших, на каждый счет)

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый - маленький цыпленок,

(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок.

День недели

ПЯТНИЦА

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Домашние птицы».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Упражнение «Звуки и движения» с Матвеем.

Цель: активизация речевого подражания, формирование умения выстраивать ритмический ряд на основе координации движений.

Ход. Взрослый демонстрирует движения руками, побуждая

к совместным действиям и произнесению. Руки в стороны - «а»; приставление

ладоней к углам рта - «у». Ноги в стороны - «и»; руки «в замок» над головой - «о».

- Игра с пипетками «Напои цыплят» (с Ксенией).

Цель: развивать мелкую моторику, вызвать звукоподражание.

(Ребенок капает из пипетки различные жидкости в узкое горлышко бутылочки. Взрослый добивается от ребенка звукового жеста: «кап-кап»). - - Упражнение «Здравствуйте». Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Игра «Горячо - холодно».

Цель: продолжать учить различать вентили с горячей и холодной водой и регулировать напор струи воды, смешивать воду до комфортной температуры мытья рук.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Образовательная деятельность

9.00-9.20 – Рисование «Пушистые цыплята».

9.30-9.50 – Музыка (зал)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за тающим снегом.

Цель: продолжать знакомить с признаками весны в природе.

- П/и (под слова заклички) «Веснянка». Цель: развитие моторных функций и основных движений.

- Упражнение «Ближе - дальше» с Олей. Цель: закреплять пространственные представления.

-Упражнение с Андреем «Попади в цель». Цель: развивать ловкость, координацию рук; продолжать учить определять и называть местоположение (слева, справа).

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: воспитывать усидчивость, внимание.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение А. Барто «На птичьем дворе».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

- С Андреем составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: учить пересказу.

- «Сортировка» (цыплята-утята/камешки желтые и белые) с Гордеем. Ребенок сортирует по чашкам (синяя, зеленая, сопровождая действия словами «сюда утенка», «туда цыпленка». Взрослый стимулирует ребенка к произнесению слов.

Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно».

Цель: напомнить детям последовательность одевания; воспитывать самостоятельность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

- Наблюдение за погодными изменениями.

- П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые»Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет. Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с ТМНР
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с ТМНР» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кущенко (УИ 283494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД