Наташа Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на... |
Тема: Знакомство с буквой Лл и звуками [л], [л’]» Цель: Познакомить с буквой Лл Образовательные задачи: Ознакомление с буквой Лл и звуками [л], [л’]. Формирование навыка чтения слогов, слов. Закрепление представлений о мягкости- твердости, глухости-звонкости... |
Совместное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя «История с буквами» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ТНР ( группа комбинированной направленности) Задачи Обучающие: • обучать детей приёмам... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки... |
Обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Звуки ( Н) -( НЬ) Цель: Закрепить знания о звуках ( Н) -( НЬ) ; -Развивать фонематический слух; -Формировать навыки звукового анализа; -Упражнять в подборе слов антонимов. Ход игры I. Введение в тему. а) Жили-... |
Звуки х, хь. Буква X ООД по подготовке детей к обучению грамоте. Продолжать знакомить детей со звуком «Х» и с его условным обозначением ( синий, зелёный цвет) и артикуляционной характеристикой ( П, Р. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква»,... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Вос-ль: Поклад Э. А. ТЕМА: « Звук и буква «Ж». ЦЕЛИ: I Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях; • Закрепить умение различать звук «Ж» в ряде других... |
Программное содержание: - закреплять умение проводить звуковой анализ слова; - определять местонахождение звуков в слове; - совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, определять количество слогов в слове; - закреплять умение отгадывать ребусы; -... |
Тематический английский алфавит «Насекомые» с фотоиллюстрациями. Одним из ведущих методов обучения английского языка на начальной ступени обучения детей является наглядный. Натурально демонстрируют всё фотографии. Красивые, яркие, броские в глаза, «сочные» фото... |
Логопед:Султанова Фиалка Ахмедовна Тема:«Мир букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34