Кривуля Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №19 «Ласточка» города Новоалтайска Алтайского края Конспект НОД для средней группы По теме: «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Разработчик: Желкомбаева Ольга... |
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Подарки для мам» Возрастная группа: старшая Выполнил: воспитатель Шарафиева А. М. Имеющаяся категория: первая Стаж работы: 20... |
Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику... |
Рисование «Веселый клоун» Цель: учить изображать образ клоуна из отдельных деталей, закрепляя навыки рисования кистью; развивать чувство цвета, воспитывать интерес... |
1 «Волшебное приключение в страну сказок» Цель: Формировать грамматический строй речи, дополняя предложения словами прилагательными. Учить детей четко отвечать на вопросы и строить предложения, формировать речевую активность детей через составление творческих... |
Цель: закрепление понятий: один, два, много. Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в... |
Цели: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. 2. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между... |
Е. В. Зворыгина, И. О. Ивакина, С. Л. Новоселова рекомендуют комплексный метод руководства, включающий взаимосвязные компоненты: ознакомление с окружающим в активной деятельности детей, обогащение игрового опыта детей, организацию предметно-игровой среды и... |
Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина, закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Демонстрационный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01