юлия сахипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ванюхина Надежда Петровна Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звука Ч и Щ» Программные задачи: Совершенствовать умение различать на слух сходные по артикуляции звуки Ч – Щ в словах, фразовой речи и... |
Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить... |
Тема: Цель и задачи: учить детей правильно произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата ( громко-тихо, активизировать словарь, закрепить представления о количестве предметов. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Методы –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы «ПИСЬМО ЗВУКОЕДА» ( Дифференциация звуков К-Х) Цели: Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Учить давать характеристику звука К-Х. Развивать... |
Автоматизация звуков с помощью пуговиц Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Предлагаю... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах. Учитель – логопед: Кочеткова Ксения Юрьевна Тема: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразах. Форма занятия: индивидуальное ( ребенок из... |
У многих дошкольников процесс автоматизации "Р" затягивается на долгое время. Неудивительно, ведь вибрант "Р" – самый сложный в произношении для детей. Он требует... |
Речь – это важный и очень сложный психический процесс. С помощью неё люди могут общаться, обмениваться мыслями и информацией. К сожалению, с каждым годом число детей с различными дефектами речи становится всё больше. Самым часто встречающимся нарушением у детей... |
Занятие 3. Повтори слоги. Вя – вя – вя Вё – вё – ви – ви Вю – вю – вю Ве- ве – вя – вя Ве – ве – ве Вю – вю – ве – ве Ви – ви – ви Ви – ви – вю – вю Вё – вё – вё Вя – вя – вя – вя Игра «Закончи слово» . Вика загадала слова и написала только их начало.... |
Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори ( прочитай) слова: [АЧ] ( в словах со звуками [Р], [Р’], [Л], [Л’]) калач карагач ловкач трубач силач бородач толмач дергач палач грач толкач полночь мелочь врач циркач лихач плач скрипач Автоматизация звука... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Портрет ребенка с аутизмом
11 октября 2024 в 21:17
Конспект занятия на тему: «История Оренбургского края»
11 октября 2024 в 21:16
Проект «Здравствуй, Лето!»
11 октября 2024 в 21:05
Сценарий утренника во второй младшей группе «Сон Дедушки...
11 октября 2024 в 21:02
Сценарий мероприятия, посвященного Евгению Родионову
11 октября 2024 в 20:56