Евгения Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Образовательные задачи 1. Задачи, направленные на получение когнитивного опыта 1. 1 Установление последовательности и определенного соотношения форм речи. 1. 2 Упорядочение и приведение в систему всех усваиваемых в кокретных речевых условиях средств общения 1. 3... |
Нарушение фонематического слуха. Как его преодолеть? Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь – основное средство общения. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух... |
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, в основном характеризующийся воспроизводством в специфической форме действий и отношений взрослых. Как отмечал Л. С. Выготский, «игра – лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребенок упражняет и... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Тема: Социализация младшего школьника с нарушением слуха в интернатном учреждении . 1. Понятие о социализации. 2. Факторы . 3. Особенности процесса социализации младших школьников. 4. Механизмы социализации младших школьников. 1. Понятие о социализации.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатели: Сахнова Н. В. Тринклер Л. С. Тема: «Фрукты и овощи». Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) –... |
Как медвежата маму поздравляли ( Сценарий для детей с нарушением слуха) ( Дети под музыку заходят в зал) Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб... |
Аннотация: Для формирования чувств ребенка, его нормального развития большое значение имеет воспитание у него эмоционально-положительного отношения к окружающему. Нравственные чувства формируются у детей в процессе взаимоотношений их со взрослыми и сверстниками.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатели: Сахнова Н. В. Тринклер Л. С. Тема: «Фрукты и овощи». Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) –... |
Задачи: Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей, закрепить представления о необходимости труда взрослых. Пополнить словарный запас по данной теме. Активизация речевой деятельности детей совершенствование диалогической речи, речевого слуха,... |
Составила воспитатель начальных классов Зеленова И. И. ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 1 г. Энгельса» Саратовской области. Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Баба-Яга, Разбойник, Дед Мороз, Снегурочка, Бычок. Дети: снежинки, разбойники, бычок и другие герои.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24