![]() | пиипрлттл дльтлд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бальзамин, комнатное растение
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок». Задачи: • Учить детей технике рисования тычком. • Формировать умение детей передавать характерные особенности комнатного растения «Бальзамин». Закреплять знания о цвете ( зеленый, красный) • Развивать... |
Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Задачи: 1. Обучающие: -Познакомить детей с новым комнатным растением – бальзамином , дать другое его название ( «огонек». -Учить узнавать и называть части растения, используя модели ( корень, стебель, лист,... |
Наблюдение за огоньком в старшей группе Цель: закрепить и расширить знания о растении, его названии, закрепить способы ухода, воспитывать интерес. Оборудование: комнатное растение бальзамин. Ход: Ванюша Ванёк – рубашка огонёк, Рубашка кумач – носи, да не плач.... |
Бальзамин, комнатное растение
Фиалка. Свет: яркий. Растение способно прямые солнечные лучи. Температура: в период активного роста 18-25С. Полив: вода наливается в поддон летом через день, зимой дважды в неделю. Влажность воздуха: не играет существенной роли. Многолетнее... |
Тема: «Знакомство с комнатным растением бальзамином» Цель: создание условий для формирования представлений о комнатном растении Бальзамин Задачи: Образовательная -Продолжать знакомить с комнатными растениями и их строении . Воспитательная: -Воспитывать... |
Цель: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев. Задачи: 1. Уточнить представления детей о частях растения ( листья, стебель, корень, цветок, их назначение. 2. Закрепить умение... |
Занятие - практикум. Забота о комнатных растениях ( пересадка бальзамина) Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к флоре на примере комнатного растения бальзамина. 2. Познакомить со строением растения ( корень, побег - стебель с листьями и цветок. 3.... |
![]() |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программные задачи: - актуализировать знания детей о разнообразии комнатных растений, об их строении; - учить различать растения по характерным признакам; -... |
Це ли:  Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев.  Закрепить умение пользоваться моделями.  Упражнять в обследовательских действиях ( обвести,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение в средней группе «Бравые солдаты!» к...
13 февраля 2025 в 15:58
Программа социального партнерства детского сада
13 февраля 2025 в 15:50
Современные методы взаимодействия детского сада и семьи
13 февраля 2025 в 15:47
Конспект ООД по познавательному развитию для детей среднего...
13 февраля 2025 в 15:43
Конспект занятия в старшей группе «Сказки звездного неба»
13 февраля 2025 в 15:40