Лусинэ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Слово» Общая тема: «Путешествие колоска» Цели: – Практическое усвоение слов, обозначающих живые и неживые предметы. Познакомить детей с графическим изображением длинных и коротких слов. Сформировать понятие о гласных звуках и буквах. Закрепить понятие, что... |
Воспитатель: Онофрийчук Анастасия Ивановна. Группа: Подготовительная группа 5-6 лет ( 2 год обучения. Тема учебного занятия: Звуки [с], [с’], буква С. Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Цель: формирование умения у детей правильно произносить звуки [с]... |
Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Игра 1. «Буквенный светофор» Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций. Материал: не требуется. Ход игры.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: -Уточнить артикуляцию звука Ц. -Познакомить с буквой Ц; -Учить проводить анализ простого предложения, использовать интонацию обращения. Оборудование:... |
Тема: Звуки [р]-[р’]. Буква Р. Цель: познакомить детей со звуками [р], [р’], буквой Р. Задачи: Образовательные: • научить дифференцировать звуки на слух и в произношении; • актуализировать знания детей о понятиях: «звук», «буква», «слово», «предложение» и т. д. ;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ( сказкотерапия, песочная терапия. Цель: знакомство с буквой Ж. Задачи. Образовательные: -закрепление навыков фонематического анализа и синтеза;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Повторение и закрепление пройденного» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [ы], буква «Ы» Задачи: Познакомить детей со звуком [ы], буквой «Ы». Закрепить навыки произношения звука [ы], в слогах, словах, предложениях. Учить различать окончания существительных в единственном и множественном числе.... |
Консультация для родителей «Ох уж этот звук [Р]! » Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается,... |
Тема «Закрепление произношения согласного звука [с ]. Коррекционно – образовательные: Закреплять произношение согласного С, а также произношение обратных слогах; закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы с детьми и родителями в младшей группе по...
6 ноября 2024 в 10:23
Сценарий праздника «Донские святочные посиделки» для детей...
6 ноября 2024 в 10:19
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
6 ноября 2024 в 10:17
Формирование функциональной грамотности на логопедических...
6 ноября 2024 в 10:16
Лепка по сказке «Курочка Ряба». Тема: «Зернышки для...
6 ноября 2024 в 10:16