Николаева Лариса
Конспект занятия «Наше настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить детей с понятием «настроение» и его проявлением у добрых и злых людей; показать в доступ-ной форме изменчивость настроения; учить детей понимать настроение другого человека; познакомить со способами управления и регуляции настроения; диагностировать эмо-циональное состояние детей.
Ход занятия
В гости к детям приходят волшебники и благодарят за подаренные им рисунки. Выставка детских рисунков и их анализ:
- Изображение какого волшебника вам больше всего понравилось: доброго или злого? Почему?
— Какие краски вы использовали для изображения злого волшебника?
— Какие краски вы использовали для изображения доброго волшебника?
Темочки:
Диагностика настроения детей
Взрослый отмечает, что волшебники тоже хотят поблагодарить детей и подарить им волшебные цветы (разного цвета: от белого до черного и — всех цветов спектра). Дети могут сами выбрать цветок, который им нравится.
— А теперь поговорим о настроении. Настроение - это душевное состояние.
лилия
я — лилия; с вами Я буду дружна;
Кротка и скромна я И очень стройна;
Люблю, наклонившись,
В ручей поглядеться.
Позвольте мне с вами
В кружке повертеться!
Задеть
Прохожин боится.
Нельзя ли хоть с вами
Репью подружиться!
РЕЗЕДА
Чуть видным кусточком
Расту я всегда, И белым цветочком
Глядит резеда.
Приятно лишь пахну,
Хоть бледна окраска.
Зато мне повсюду
Знакомство и ласка.
Дети рисуют под добрую и успокаивающую музыку
П. И. Чайковского «Фея сирени».