вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Визитная карточка лэпбука по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста «Цвет". - Название - «Цвет». - Автор -... |
Цели: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в умении ориентироваться во времени; закреплять умение считать в прямом и... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Апрель 1 Занятие № 1 И. А. Помараева ФЭМП С. 37 Учить воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.... |
Тема: «Знакомство с часами» Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП Программное содержание: Цель: познакомить детей с понятием Время и способами его измерения. Задачи: 1. Образовательные: Дать детям представление о том, как измеряется время... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Звёздочка» на тему: «Ранняя весна». Задачи: 1) Повторить состав задачи, упражнять в решении задач на сложение и вычитание. 2) Закрепить понятия: «предыдущее»,... |
Цель: - Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; закрепить умения устанавливать отношения между понятиями: «один», «много», «поровну», «ниодного». - Формировать умения различать части суток:... |
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая групп Провела воспитатель МБДОУ «Д/С №8» Низамутдинова И. Ф г. Сатка Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи:... |
Цель: Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Материал : Теремок с набором зверей, карточки с изображением геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; три елочки, одна березка; цифры 1, 2, 3, 4. 5; кочки – круг, набор... |
Тема: «Математическое путешествие по сказкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием палочек Кюизенера. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять понятие, что у палочки ( у каждого цвета) есть свое число.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11