Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе

Ирина Низамутдинова
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая групп

Провела воспитатель МБДОУ «Д/С №8» Низамутдинова И. Ф г. Сатка

Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Задачи:

образовательные:

Публикация «Занятие по ФЭМП „Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

- учить видеть закономерности расположения фигур;

- продолжать учить узнавать и называть цвета.

развивающие:

- активизировать память, внимание, мышление;

- активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.

- развивать ориентировку на листе бумаги; развивать мелкую моторику рук;

- развивать двигательную активность детей.

воспитательные:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- воспитывать целеустремлённость;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Материалы: - демонстрационный: коробка – сюрприз, объемные фигуры, проектор, ноутбук.

- раздаточный: коврик с заплатками; круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, карточки с изображением геометрических фигур, блоки Дьенеша, обручи трех цветов. медальки

Предварительная работа:

- Д/и «Круг, квадрат, треугольник»;

- Конструирование фигур из блоков Дьенеша;

- Д/и «Форма, размер, цвет»;

- Д/и «1,2,3 к фигуре беги»

Место проведения – на ковре и за столами (групповая).

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход

Дети заходят в группу. На экране изображены геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли необычные гости. Как вы думаете что это за гости?

Дети: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Рассматриваем фигуры на слайде. В воздухе прорисовываем каждую фигуру.

Воспитатель: молодцы! А как их можно назвать одним словом? Это геометрические фигуры.

Звучит тревожная музыка.

Воспитатель: ой, ребята, что это за звуки? Мне страшно становится? Сейчас что отоо произойдет.

На экране появляется черный слайд.

Воспитатель: Ой. Что случилось. Куда исчезли фигуры?

На экране появляется картинка крокодила. И он говорит, что проглотил все фигуры. И отдаст их детям, если они поиграют с ним.

Дидактическая игра «Собери по цвету»

На ковре рассыпаны блоки Дьенеша и разложены обручи трех цветов.

Воспитатель: Ребята, нам с вами необходимо разложить все фигуры в свои домики. Каждая фигура живет в домике такого же цвета, как и обруч. В красный обруч красные фигуры, в синий-синие, а в желтый -желтые. Раз, два, три – домик ищи.

Самостоятельная работа детей.

Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»

На столе лежат геометрических фигуры объемные.

Дети должны разложить фигуры по определенному признаку.

Дидактическая игра «Назови признак»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает карточки. Дети должны назвать признаки.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в другую игру «Залатай коврик»

Дети находят заплатки.

Итог занятия :

Ребята, сегодня мы играли с геометрическими фигурами, как они называются? Помогли им вернуться домой и, поэтому жители страны геометрических фигур дарят нам вот такие медальки, чтобы мы их помнили.

Публикации по теме:

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 19:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Низамутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД