Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе

Ирина Низамутдинова
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая групп

Провела воспитатель МБДОУ «Д/С №8» Низамутдинова И. Ф г. Сатка

Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Задачи:

образовательные:

Публикация «Занятие по ФЭМП „Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

- учить видеть закономерности расположения фигур;

- продолжать учить узнавать и называть цвета.

развивающие:

- активизировать память, внимание, мышление;

- активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.

- развивать ориентировку на листе бумаги; развивать мелкую моторику рук;

- развивать двигательную активность детей.

воспитательные:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- воспитывать целеустремлённость;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Материалы: - демонстрационный: коробка – сюрприз, объемные фигуры, проектор, ноутбук.

- раздаточный: коврик с заплатками; круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, карточки с изображением геометрических фигур, блоки Дьенеша, обручи трех цветов. медальки

Предварительная работа:

- Д/и «Круг, квадрат, треугольник»;

- Конструирование фигур из блоков Дьенеша;

- Д/и «Форма, размер, цвет»;

- Д/и «1,2,3 к фигуре беги»

Место проведения – на ковре и за столами (групповая).

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход

Дети заходят в группу. На экране изображены геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли необычные гости. Как вы думаете что это за гости?

Дети: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Рассматриваем фигуры на слайде. В воздухе прорисовываем каждую фигуру.

Воспитатель: молодцы! А как их можно назвать одним словом? Это геометрические фигуры.

Звучит тревожная музыка.

Воспитатель: ой, ребята, что это за звуки? Мне страшно становится? Сейчас что отоо произойдет.

На экране появляется черный слайд.

Воспитатель: Ой. Что случилось. Куда исчезли фигуры?

На экране появляется картинка крокодила. И он говорит, что проглотил все фигуры. И отдаст их детям, если они поиграют с ним.

Дидактическая игра «Собери по цвету»

На ковре рассыпаны блоки Дьенеша и разложены обручи трех цветов.

Воспитатель: Ребята, нам с вами необходимо разложить все фигуры в свои домики. Каждая фигура живет в домике такого же цвета, как и обруч. В красный обруч красные фигуры, в синий-синие, а в желтый -желтые. Раз, два, три – домик ищи.

Самостоятельная работа детей.

Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»

На столе лежат геометрических фигуры объемные.

Дети должны разложить фигуры по определенному признаку.

Дидактическая игра «Назови признак»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает карточки. Дети должны назвать признаки.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в другую игру «Залатай коврик»

Дети находят заплатки.

Итог занятия :

Ребята, сегодня мы играли с геометрическими фигурами, как они называются? Помогли им вернуться домой и, поэтому жители страны геометрических фигур дарят нам вот такие медальки, чтобы мы их помнили.

Публикации по теме:

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 19:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД