Нина Юрочкина
Перспективный план по ФЭМП на апрель (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
1 Занятие № 1
И. А. Помараева
ФЭМП
С. 37 Учить воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Демонстрационный: фланелеграф; 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок одного цвета и величины, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета.
Публикация «Перспективный план по ФЭМП на апрель (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Раздаточный: вырезанные из картона круги-бусинки (по 3 шт. для каждого ребенка, двухполосные карточки, треугольники (по 4 шт. для каждого ребенка, квадраты (по 4 шт. для каждого ребенка, разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару». Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.
Наглядные: сюрпризный момент, показ;
Практические: Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши»; выполнение действий- соберем бусы для кукол
Дид упр «слушаем звуки»
Игра «Найди пару»;
Упр. на развитие мелкой моторике «Бусы для кукол».(из разных материалов)
Дид. упр. «Починим коврик»
Апрель
2 Занятие № 2
И. А. Помараева
ФЭМП
С. 38 Закреплять умение воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. Демонстрационный: фланелеграф; большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4шт., погремушка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разной величины.
Раздаточный: однополосные карточки, кружочки (по 4 шт. для каждого ребенка). Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.
Наглядные: сюрпризный момент, показ;
Практические: Игровая ситуация «Цирковое представление»;
Игровое упражнение «Дрессированная собачка».
Игра «Где звенит погремушка» Игра «Подбери большие и маленькие предметы»
Сюжетная игра
«Подарим игрушки мишке и мишутки»
Музыкальная игра «Веселый бубен»
Апрель
3 Занятие № 3
И. А. Помараева
ФЭМП
С. 39 Учить различать одно и много движений и обозначать их кол-во словами один, много.
Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.
Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Демонстрационный: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов.
Раздаточный: шарики, круги красного, синего и желтого цветов, однополосная карточка. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.
Наглядные: сюрпризный момент, показ;
Практические: Игровая ситуация «Мы играем»; выполнение действий. Дид. Игра «Продолжи ряд», «Собери картинку». Разрезные картинки
Дид игра «Сделай как я»
Игр. упр. «Где звенит колокольчик»
Апрель
4-5 Занятие № 4-5
И. А. Помараева
С. 40 Упражнять в умении воспроизводить заданное кол-во движений и называть их словами много и один.
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Демонстрационный: карточка-образец с изображением бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по кол-ву детей, модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).
Раздаточный: бабочки – желтая, красная, зеленая, карточки с изображением детей в разное время суток. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.
Наглядные: сюрпризный момент, показ;
Практические: Игра «Строимся на зарядку» игра «Найди свой цветочек» игра «Когда это бывает» Игра «Сделай, как я»
Игра «Куда закатился мяч»
Рассматривание картинок и фото с изображением частей суток