Епимахова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань! " Программное содержание: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Рассматривание бумаги и ткани» Цель: ознакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов; учить способам распознающего наблюдения; обратить внимание детей на слово... |
Непрерывно-образовательная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Свойства ткани и бумаги Юревич Светлана Сергеевна Задачи: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Закрепить знания детей о свойствах бумаги и ткани. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя такие слова: гладкая, твердая, мягкая, с ворсинками, холодная, теплая. мокрая, шуршит; Упражнять в... |
Цель. Создание условий по развитию интереса у детей к познавательно-исследовательской деятельности средствами игровых ситуаций. Задачи: Образовательные: способствовать формированию у детей определять и называть свойства материала ( бумаги и ткани. Закреплять... |
Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани ». Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие кругозора детей через ознакомление с предметным миром. Задачи:... |
Цель: познакомить детей с физическими свойствами ткани и бумаги. Задачи: Воспитательные: -воспитывать любознательность, желание узнать больше о ткани и бумаге. Виды деятельности: -познавательно-исследовательская, -игровая, -двигательная. Интегрирование по... |
Конспект совместной деятельности по ОО « Познавательное развитие» на тему «Свойства ткани и бумаги» с использованием опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: - способствовать умению детей сравнивать различные виды... |
Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам сайта находить так много... |
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия «30 ноября день государственного символа...
30 ноября 2024 в 13:21
Проект: «Удивительный космос»
30 ноября 2024 в 13:20