Тамара Горстова
Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с физическими свойствами ткани и бумаги.
Задачи:
Воспитательные: -воспитывать любознательность, желание узнать больше о ткани и бумаге. Виды деятельности: -познавательно-исследовательская, -игровая, -двигательная.
Интегрирование по Образовательным областям: ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие.
Методы и приёмы.
Словесные: -беседа по вопросам, -объяснение, -анализ и сравнение. Наглядные: -рассматривание ширмы «Мир ткани», -игрушки – аналоги Маша и Даша.
Практические : - дидактическая игра «Из чего сделано?»
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Ткань и бумага“» размещена в разделах
- Бумага. Свойства бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сравниваем бумагу и ткань
- Ткань. Свойства и виды ткани
- Темочки
- опытно- экспериментальная деятельность.
Здоровьесберегающие: - физминутка «Как живёшь?»
Создание условий РППС: - трансформация ширмы- передвижки «Мир ткани», - смена познавательной деятельности на двигательную активность.
Вид проведения занятия: - ситуации-упражнения.
Ход занятия: 1. В гости приходят две: куклы Маша – в платье из бумаги и Даша – в платье из ткани. Дети рассматривают и дают описание кукол. 2. Рассматриваем ширму «Мир ткани». 3. Опытно-экспериментальная деятельность.
Опыты с тканью и бумагой: - какая на ощупь? - как «разговаривает» бумага? мнём бумагу и ткань.
Физминутка «Как живёшь?» -4. Стираем бумагу и ткань.
Дидактическая игра «Из чего сделано?»
Итог : Бумага и ткань очень нужны человеку. Только назначение у них разное.