![]() | Нэркэс Камалетдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Цель: - Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; закрепить умения устанавливать отношения между понятиями: «один», «много», «поровну», «ниодного». - Формировать умения различать части суток:... |
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая групп Провела воспитатель МБДОУ «Д/С №8» Низамутдинова И. Ф г. Сатка Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Полёт в космос» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста в группе компенсирующей направленности с ОВЗ. С использование игрового набора "Дары Фрёбеля". Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: - упражнять в... |
Тема: «Знакомство с часами» Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП Программное содержание: Цель: познакомить детей с понятием Время и способами его измерения. Задачи: 1. Образовательные: Дать детям представление о том, как измеряется время... |
Тема: «Математическое путешествие по сказкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием палочек Кюизенера. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять понятие, что у палочки ( у каждого цвета) есть свое число.... |
"Математические игры на осеннюю тематику" ( средняя группа) Каждое время года по-своему уникально, и осень не исключение. То, что для взрослого человека – обыденность, для ребенка – удивительное открытие, поэтому важно делиться с ним своими знаниями. Золотая осень... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4.... |
Цель: Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Материал : Теремок с набором зверей, карточки с изображением геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; три елочки, одна березка; цифры 1, 2, 3, 4. 5; кочки – круг, набор... |
Самоанализ НОД в средней группе по ФЭМП "Веселый счет". НОД проводилась с группой детей среднего возраста ( 4-5) лет. В колличестве 8 детей. Длительность- 20 минут. Цель: закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учится учится учится
25 февраля 2025 в 16:42
«Паровозик». Конспект индивидуального занятия по...
25 февраля 2025 в 16:35
Консультация для родителей «Для чего нужны книги детям»
25 февраля 2025 в 16:33
Мастер-класс: элементы «Говорящей среды»
25 февраля 2025 в 16:30
Перспективный план в подготовительной группе. Февраль,...
25 февраля 2025 в 16:23