Нархова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук [з] в словах. 2. Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух, слоговой анализ, артикуляционную, мелкую и общую моторику,... |
Помните, при произнесении звука Ж, язычок поднимается к верхним зубам, губы делают трубочку. Карточка № 1. Закрепляем произношение звука Ж в прямых слогах. 1. Проговаривать слоги 3-4 раза: жа-жа-жа жо-жо-жо жу-жу-жу жи-жи-жи жэ-жэ-жэ 2) Проговаривать слоги с... |
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: ПОНЯТИЕ «СЛОВО». ЛИНЕЙ НОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ. ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУ Задачи: • дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; • познакомить детей с линейно¬стью и протяженностью слов; • знакомство с тетрадью в... |
Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красночикойский детский сад «Сказка» Игровые приёмы для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях Учитель-логопед: Евсевлеева Ю. Н. с. Красный Чикой 2021г. Игра «Найди нужное слово». Взрослый... |
Ход занятия. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня они пришли посмотреть, как мы проводим занятия, не стесняйтесь их, у них тоже есть такие же малыши, как и вы. А у нас сегодня сваи большая и интересная... |
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: Закрепление звука [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: - закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. - закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Развивающие: - развивать... |
Те а: «Автоматизация произношения звука [С] в слогах и словах» Цель: правильно и четко произносить звук С в слогах и словах. Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [С]; • Автоматизировать звук [С]... |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР. Тема: Дифференциация звуков С-Ш ( в форме) «Путешествие на остров сокровищ». Цель: учить детей дифференцировать звуки [С] -[Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:01
Фотоотчет о занятии по лепке ко Дню Матери «Мама — солнышко...
23 ноября 2024 в 21:00
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49