Лучший педагог года

Светлана Байер. Блог

Автор блога: Светлана Байер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игра-занятие «По зимней тропе» (для детей с ОВЗ)
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Зима». Взаимодействие детей с ОВЗ в игровых занятиях. Задачи: 1. Повторить признаки зимы; 2. Развивать общую, мелкую и...

Основные правила общения с детьми Тмнр
1. Прежде чем сказать что то, убедитесь, что ребенок готов вас услышать. Когда вы обращаетесь к ребенку, необходимо обратить на себя его внимание, например, дотронуться до предплечья или руки. Это очень важный момент, который часто не учитывается при общении с...

Конспект занятия «Зима» с детьми с РАС
Цель: стимулировать познавательный интерес. Задачи: - формировать понятие "зима", - знакомить с признаками зимы, - развивать внимание, память, тонкую моторику, физиологическое дыхание, - учить вслушиваться в речь воспитателя, - развивать навыки общения, -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «В мире обезьян» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: Обобщить знания детей об отрядах млекопитающих, в частности приматах. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания об отрядах млекопитающих. Уточнить...

Особенности графомоторных навыков у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
У детей с ДЦП основным дефектом является нарушение двигательной системы. Такие дети испытывают большие трудности при обучении письма, а также с речью. При обучении письма таких детей, очень важно сформировать правильные навыки. Недостаточный уровень техники письма...

Программа «Формирование фонематического восприятия у дошкольников 5–6 лет с задержкой психического развития»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №292» Авторская программа «Формирование фонематического восприятия у детей 5-6 лет с задержкой психического развития» Разработала:...

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Режим дня»
Цель: формировать у детей временные отношения: утро, день, вечер, ночь. Активизация словаря: словосочетания: утром делаем зарядку, идем завтракать; дневная прогулка; вечером темнеет, вечерний ужин; ночной сон. Ход занятия: проведение беседы - «Почему нам необходимо...

Педагогический проект «Песочная терапия как средство снижения тревожности у детей ОВЗ дошкольного возраста»
Педагогический проект "Песочная терапия как средство снижения тревожности у детей ОВЗ дошкольного возраста" Конюхова Е. В, воспитатель , Вагова М. Е, воспитатель , Самбекова О. Ю, воспитатель План проекта. 1. Актуальность темы. 2. Выявление проблемы. 3. Цель,...

Семинар-практикум «Формирование правильного речевого дыхания у детей с нарушением речи»
Семинар- практикум «Формирование правильного речевого дыхания у детей с нарушением речи Подготовила и провела учитель – логопед высшей категории МБДОУ «Детский сад с....

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В»
смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков «Транспорт. Предлоги У - В» воспитателя Жлудневой Ольги Алексеевны...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД