Фрося Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш ] Тема: Постановка звука [Ш] Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук [Ш], выделять звук [Ш] из ряда других звуков, из... |
Цели: 1) познакомить детей со звуком «ш»; 2) научить детей произносить звук «ш» и находить слова, в которых есть данный звук; 3) закрепить у детей правильное произношение звука «ш». Задачи: 1) учить детей различать слова со звуком «ш»; 2) показать детям артикуляцию... |
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Программное содержание: Познакомить детей с буквой «Ж» ; звуком «Ж»; Расширять и систематизировать знания о предложениях; совершенствовать умение составлять графическую запись предложения; Познакомить с разными значениями многозначных глаголов и существительных... |
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Не стоит этим пренебрегать, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе... |
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г.... |
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,... |
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и... |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР. Тема: Дифференциация звуков С-Ш ( в форме) «Путешествие на остров сокровищ». Цель: учить детей дифференцировать звуки [С] -[Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48
Календарное планирование на октябрь в средней группе
26 ноября 2024 в 22:48
Занятие по художественно-речевому развитию в средней группе
26 ноября 2024 в 22:43
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35