МААМ-картинки

Елизавета. Блог

Автор блога: Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л] и [Р]»
Ход занятия. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня они пришли посмотреть, как мы проводим занятия, не стесняйтесь их, у них тоже есть такие же малыши, как и вы. А у нас сегодня сваи большая и интересная...

Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе на этапе автоматизации звуков
Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе на этапе автоматизации звуков Тяжелые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] — [р]»
Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [з]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗВУКИ [С]; [З] Цели: Закрепить навыки четкого произношения звуков [С]-[З]; дифференциация этих звуков по артикуляции и участия голоса; закрепить графическое написание букв С и З. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри»
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з] в словах»
Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук [з] в словах. 2. Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух, слоговой анализ, артикуляционную, мелкую и общую моторику,...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [л]-[л’]. Буква Л»
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД