МААМ-картинки

Богатырева. Блог

Автор блога: Богатырева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет
Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей быстроты и ловкости...

Сценарий КВН «Леди и джентльмены» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: дать детям понятия «джентльмен» и «леди» , этикет. Задачи: 1. Учить конструктивному разрешению конфликтных ситуаций. 2. Закрепить правила поведения в гостях, в других различных ситуациях, в которых ребенок может оказаться. 3 . Воспитывать у детей...

Фотоотчет о проведении акции «Передай ладошку другу» к Всемирному Дню распространения информации об аутизме на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В нашем детском саду ежегодно проводятся мероприятия, посвященные этому...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт о создании панно «Цветы в вазе» с учащимися 9 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Наша творческая мастерская продолжает свою работу. На этот раз мы с ребятами решили попробовать нечто новое для нас – шитьё из лент и кружев. Работа эта сложна тем,...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием «Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная машина»
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе для детей с заиканием Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная машина» ( по Н. Носову)...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия для детей с ОВЗ «Развиваем наши ручки»
Конспект индивидуального занятия на тему: «Развиваем наши ручки». Цель: развивать мелкую и крупную моторику. Задачи: Образовательные: Знакомство с предметом. Коррекционно-развивающие: Развивать тактильные ощущения. Развивать зрительное и слуховое восприятие,...

Сценарий «Встречают по одежке, по уму провожают» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: Обогатить знания детей о пословицах. Помочь понять смысл значения пословиц. Задачи: 1. Закрепить знания детей о пословицах. 2. Развивать мышление, сообразительность, умение точно давать ответы. Раскрыть значение пословицы « Встречают по одежке , по уму...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР»
Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет [/b] Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук и ног хорошо координированы. Ребенок самостоятельно бегает по кругу ( сохраняет траекторию движения, при ходьбе...

Центр художественно-эстетического развития (на примере изобразительной деятельности) детей с ОВЗ
Разработка проекта «Центр художественно-эстетического развития ( на примере изобразительной деятельности) детей с ограниченными возможностями здоровья». «Центр художественно-эстетического развития детей с ограниченными возможностями здоровья» Назначение:...

Игровой уголок для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Разработка проекта «Игровой уголок для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». «Игровой уголок для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Назначение:  воспитание гармоничной личности ребёнка с ограниченными...

Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД