Шульц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Звуки [И], обозначаемый буквой И» Цель: -знакомство со звуком И; -правильная его артикуляция; - работать над развитием дыхания, голоса; -звуковой анализ ряда из трех гласных; воспроизведение звуковых рядов из трех гласных; - упражнение в употреблении И. п.... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Конспект НОД по развитию речи ( обучение грамоте) у детей подготовительной к школе группы "В поисках Азбуки" Образовательные области : Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое... |
Обучение грамоте. Конспекты
Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно эстетическое развитие» Деятельность детей:... |
Предлагаю вашему вниманию игру, которую я изготовила из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков. Они белого цвета и интересной формы, поэтому очень хорошо... |
ООД Речевое развитие с использованием технологии АМО Тема ООД: «Путешествие в страну букв и слов» Тип ООД - применение знаний и умений детьми старшего дошкольного возраста. Цель ООД: Совершенствовать знания и умения в составлении предложений. Расширять словарный... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
Тема: Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой З Программное содержание: 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков З и З’ 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Белоснежная зима» для подготовительной...
5 января 2025 в 05:21
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16
Конспект ООД «Новогодняя елочка» старшая группа
5 января 2025 в 05:08
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02