МААМ-картинки

Куликова. Блог

Автор блога: Куликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Домашняя кулинария для детей с ОВЗ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Психоневрологический интернат №6» Центр социальной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста Принята На заседании Педагогического совета №___от...

Лего в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению...

Беседа на тему «Аутизм» для второй младшей группы
Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна , такая золотая на все море. И стала рыбка думать, что так как она такая золотая- значит она лучше всех. Как то раз подплыл к рыбке Дельфинчик , захотел он с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Театрализованная деятельность, как средство коррекции речевых нарушений»
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок» Сухомлинский В. А. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Данный проект разработан на основе: - Федеральный закон «Об образовании в Российской...

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС...

Ранняя профилактика нарушений речи у детей младенческого возраста посредством развития артикуляторной и мелкой моторики
Актуальность. Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период от 0 до года....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 5–6 лет с ЗПР
Индивидуальный образовательный маршрут Ивановой ХХХХХХ на 2020-2021 учебный год. Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе АООП для детей с ЗПР. Настоящий маршрут определяет содержание и структуру деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда...

Конспект ООД по рисованию (закрашивание) для детей с ОВЗ на тему «Фрукты» (1 год обучения)
Программное содержание: - актуализация представлений детей о фруктах; - формирование интереса к рисованию; - развитие техники рисования ( закрашивание) ; -развитие и коррекция внимания, мышления, памяти, речи, мелкой моторики; -воспитывать любовь к изобразительной...

Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения
Гаврильева Алёна Сергеевна, Воспитатель детей дошкольного возраста МБДОУ ЦРР Детский сад №11 «Подснежник», г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей. В большинстве дошкольных учреждений...

Кинизиологические упражнения в работе с детьми, имеющих речевые нарушения
«Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи». Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения Применение данной методики позволяет улучшить память, внимание, речь,...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД