Приложение МААМ

Куликова. Блог

Автор блога: Куликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Домашняя кулинария для детей с ОВЗ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Психоневрологический интернат №6» Центр социальной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста Принята На заседании Педагогического совета №___от...

Лего в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению...

Беседа на тему «Аутизм» для второй младшей группы
Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна , такая золотая на все море. И стала рыбка думать, что так как она такая золотая- значит она лучше всех. Как то раз подплыл к рыбке Дельфинчик , захотел он с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Ранняя профилактика нарушений речи у детей младенческого возраста посредством развития артикуляторной и мелкой моторики
Актуальность. Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период от 0 до года....

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС...

Конспект ООД по рисованию (закрашивание) для детей с ОВЗ на тему «Фрукты» (1 год обучения)
Программное содержание: - актуализация представлений детей о фруктах; - формирование интереса к рисованию; - развитие техники рисования ( закрашивание) ; -развитие и коррекция внимания, мышления, памяти, речи, мелкой моторики; -воспитывать любовь к изобразительной...

Здоровьесберегающие технологии, коррекция и социализация детей с ОВЗ
Здоровье и качество обучения тесно взаимосвязаны, чем крепче здоровье, тем продуктивнее обучение. Современные условия жизни общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, социальными стрессами, отсутствие чётких нравственных ориентиров формируют ту...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 5–6 лет с ЗПР
Индивидуальный образовательный маршрут Ивановой ХХХХХХ на 2020-2021 учебный год. Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе АООП для детей с ЗПР. Настоящий маршрут определяет содержание и структуру деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда...

Двигательный режим — как средство удовлетворения естественной потребности в движении учащихся с умственной отсталостью
Самочувствие – это живой барометр состояния организма. Регулярные занятия подвижными играми на уроках адаптивной физической культуры обычно способствуют хорошему настроению, жизнерадостности, бодрости. Известно, что любая мышечная деятельность человека связана с...

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
Цель: уменьшение специфических ошибок при чтении и письме. Задачи: 1. Создавать условия для развития мышления, в ходе усвоения приемов мыслительной деятельности, умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать....

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД