Ларина Наталия Петровна
Конспект ООД по рисованию (закрашивание) для детей с ОВЗ на тему «Фрукты» (1 год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- актуализация представлений детей о фруктах;
- формирование интереса к рисованию;
- развитие техники рисования (закрашивание);
-развитие и коррекция внимания, мышления, памяти, речи, мелкой моторики;
-воспитывать любовь к изобразительной деятельности.
Образовательная область (интеграция областей) : социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.
Публикация «Конспект ООД по рисованию (закрашивание) для детей с ОВЗ на тему „Фрукты“ (1 год обучения)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением фруктов, Д/и на тему : «Фрукты», вкладыши.
Словарная работа: побуждение детей к речевой активности.
тод. приё мы: игровой, анализ, показ, объяснение, рассматривание, беседа.
Материал, оборудование: фрукты - муляжи, листа бумаги в виде тарелочки с изображением контура яблока на каждого ребенка, ёжик, мелки- восковые, магнитофон, аудиозапись классической музыки, д/и «Собери яблоко».
ООД:
I. Орг. Момент. Этюд психогимнастики – «Весело грустно».
–Ребята, когда вы грустите покажите какое у вас настроение?
–А когда вам весело?
–Покажите, какое у вас сегодня настроение?
–Молодцы, ребята.
Беседа с детьми.
–А сейчас посмотрите, что у меня стоит не столе? (Ответы детей)
–Правильно у меня полная тарелка фруктов. Как вы думаете, они полезные? (Ответы детей)
–Верно в них много витаминов.
II. Создание проблемной ситуации.
–Ой ребята, вы слышите? Кажется, к нам кто-то пришел. Так это же колючий ежик.
(Ежик здоровается с детьми)
–Ты сегодня что-то грустный. Что с тобой случилось?
–Собирал яблоки, да нашел только одно. А моим ежатам надо много. Помогите мне нарисовать яблоки для моих ежат.
–Ребята, поможем ежику? (Да)
–Хорошо, но сначала давайте поиграем в игру «Собери яблоко». (разрезные картинки из 2-3 частей).
Рассматривание яблока (форма, цвет).
–Ребята, что это? Какого цвета? Какой формы?
Показ и объяснение приёмов рисования – сверху вниз или слева направо, не выходя за контур.
Воспитатель предлагает перед работой размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик».
Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)
Ежик развернулся.
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся.
Рассматривание детских работ.
–Ой ребята, как вы мне помогли. Теперь мои ежата не останутся голодными!
III. Итог. Оценка деятельности детей.
–Кто пришёл к нам в гости?
–Что принес?
–Что делали?
–Кому помогали? Что рисовали?
–Вам понравилось? –Молодцы, все старались, хорошо потрудились.