Наталья Сащеко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Художественный показ и ( или) оживление какого-либо события, документа или факта называется театрализацией. А в жизни детей театрализация событий является... |
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Музыкально – двигательные фантазии» Задачи: развивать способность к театрализации и образному перевоплощению, через интонацию, движения, мимику, умение импровизировать. Ход занятия: Предварительная работа... |
Театрализованная игра по сказке Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал» Действующие лица: Сказочница Лучик Бабочки Цыпленок Ворона Лягушки Кошка Котята Пес Гуси Курица Цыплята Декорации: В зале декорация двора. Во дворе домик, около него гнездо с... |
Театр. Театрализованная деятельность
Цели: Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант. Способствование реализации потенциала личности. Задачи: • Закреплять представления детей о... |
- В Африке, на высокой пальме жил попугай Эйты! - Привет! Это я! Это был не очень добрый попугай, он любилдразниться! - Хм! Подумаешь! - Ползет мимо крокодил, а попугай кричит. Эй, ты, крокодил, как ты в лужу угодил? - Как обидно! Проходит бегемот, а попугай... |
Волк и козлята. Ведущий – Как у речки на опушке Жила козочка в избушке. 1 И красива и мила. Мамой козочка была( Из домика выходит коза ) С нею вместе на опушке, Где цветы, как жар, горят, Жили в маленькой избушке Ровно пятеро козлят. Раз - козленок – самый... |
«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир», С. И. Мерзлякова Сегодня мы с Вами вместе попытаемся разобраться «Какова роль театрализованной деятельности в развитии творческих, социально – коммуникативных способностей детей»... |
«Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Пояснительная записка Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с... |
Цель: - Формировать у ребёнка представление о правильном поведении по отношению к объектам живой и неживой природы; - Учить классифицировать времена года по характерным признакам; - Продолжать углубленное знакомство детей с предметами неживой природы ( вода и её... |
27 марта отмечался международный день театра. По этой теме я проводила открытое занятие на конкурс "Воспитатель года" в старшей логопедической группе. Предлагаю сценарий этого мероприятия. Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия кружка по фольклорно-познавательному...
30 ноября 2024 в 22:11
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00