Папки-передвижки

Сценарий театральной постановки сказки для второй младшей группы «Как цыплёнок голос искал»

Кучукова Мария
Сценарий театральной постановки сказки для второй младшей группы «Как цыплёнок голос искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра по сказке Е. Каргановой

«Как цыплёнок голос искал»

Действующие лица:

Сказочница

Лучик

Бабочки

Цыпленок

Ворона

Лягушки

Кошка

Котята

Пес

Гуси

Курица

Цыплята

Декорации: В зале декорация двора. Во дворе домик, около него гнездо с яйцами. Одно яйцо большое (из картона, за ним цыплёнок). Около дерева на стульчике сидит Ворона

Публикация «Сценарий театральной постановки сказки для второй младшей группы „Как цыплёнок голос искал“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ребятки, а вы любите сказки?) Я тоже их очень люблю. Послушайте и посмотрите сказку про маленького цыпленка, который вылупился из яйца и пошел искать громкий голос. Посидите дети тихо сказку вы послушайте

Про цыпленка, про лягушку,

Про ворону и про кошку,

Про собаку и гусей.

Сказывать кончаю я,

Сказка начинается.

Ведущий: выглянуло теплое солнышко и осветило лучиками куриное гнездышко.

Под музыку забегает Лучик и бабочки танцуют

Песня «Лучик»

Лучик: Я лучик, лучик, лучик -

Я солнышка дружок.

Бегу я по дорожке,

И светлым стал денёк.

Мне ярко светит солнце

И птички мне поют,

И бабочки цветные

Со мною держат путь.

Ля-ля…Со мною держат путь.

Ведущий: Подбегают лучик с бабочками к гнезду, машут руками, яйцо разламывается пополам, из него появляется Цыплёнок.

Лучик: Смотрите, родился цыплёнок! Добро пожаловать!

Бабочки: С Днём рождения!

Цыплёнок : Пи! Пи-пи-пи! Доброе утро как хорошо, что я родился!

Ведущий: и вдруг прилетела ворона

Ворона: Карр! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно! Голос должен быть громкий. Вот такой: карр! (Улетает)

Цыплёнок : Громкий голос - это хорошо. Все слышат. Но где взять такой громкий голос? Пойду поищу!

Ведущий: и пошел Цыплёнок по дорожке и видит на озере сидят лягушки.

Лягушка 1: Ква! Ква!

Лягушка 2: Ква! Ква!Ква!

Цыплёнок : Здравствуйте! Научите меня пожалуйста, так громко говорить!

Лягушка 1: Хорошо! Повторяй, как мы. Ква-ква!

Цыплёнок : Пи-пи-пи! Что-то не получается!

Лягушка 2: Думаю, что тебе лучше поискать другой голос. Мы лучше научим тебя танцевать.

Танец лягушат (прыгают из зала)

Цыплёнок : Нет танцевать я не хочу. Где же мне поискать другой голос?

Ведущий: Цыпленок идет дальше и видит кошку с котятами.

Под музыку выходит мама кошка с котятами.

Кошка: Какое утро, благодать,

Как я люблю своих котят!

Котята: 1. Я котёнок самый смелый

2. Я котёнок самый серый

3. Я котёнок самый умный

4. Я котёнок самый шумный!

Цыплёнок : Здравствуйте! Научите меня пожалуйста, так громко говорить!

Кошка: Мяу! Такой голос тебе подойдёт? Он достаточно громкий.

Цыплёнок : У вас красивый голос! Только мне нужен громкий голос!

Кошка: Мяу! Тогда тебе нужно обратиться к Собаке.

Ведущий: Бежит Цыпленок к конуре и стучит в дверцу.

Выходит Пес и потягивается.

Цыплёнок : Здравствуйте! Научите меня пожалуйста, громко говорить!

Пё с: Хорошо, учись и тогда ты сможешь охранять хозяина! Повторяй, как я.

Цыплёнок : Пи-пи-пи! Что-то не получается!

Пё с: Думаю, что тебе лучше поискать другой голос. (собака убегает)

Ведущий: Бежит Цыпленок по дорожке, а навстречу ему выходят гуси.

Гуси: Га-га-га! Где это видано, чтобы малыши разгуливали одни? (смотрят на цыпленка и шипят)

Ш-Ш-Ш-Ш! Иди ищи свою маму!

Цыплёнок : Нет! Такой сердитый голос мне не нужен.

Ведущий: Услышала курица своего цыплёнка, пришла к нему и говорит

Входит Курица с цыплятками

Курица: Вот ты где! Куда? Куд –куда ты пропал? Я отлучилась совсем ненадолго, всего на минутку. Ты такой ещё маленький, тебе нельзя уходить далеко!

«Песенка Курицы и цыплят».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите

Цыплёнок : Мама! Мама! Ворона мне сказала, что у меня очень тихий голос. И я пошёл искать громкий голос. Но так и не нашёл!

Курица: Ко-ко-ко, какой ты глупенький.

Послушай меня внимательно и запомни:

Голос громкий или тихий,

Голос может быть любой,

Только важно, чтобы голос

Был не чей-нибудь, а свой!

Пусть себе Ворона каркает и злится

А мы все добрые, будем веселиться!

(Муз. Герчик) Песня «Есть у солнышка друзья»

Ведущий: А сейчас нам пора прощаться с гостями и возвращаться домой! До свидания!

Под музыку все по очереди выходят к зрителю на поклон дети-актеры.

Публикации по теме:

Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал»Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления нашего.

Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве»Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве» Видео театральной постановки сказки "Вовка в Тридевятом царстве" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись сказки «Вовка.

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группыПознание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала»Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала» Видео театральной постановки сказки "Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала" Предлагаю вашему вниманию театральную постановку сказки.

Видеозапись театральной постановки сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»Видеозапись театральной постановки сказки «Как Паучок нашёл себе друзей» Видеозапись театральной постановки сказки "Как Паучок нашёл себе друзей" Уважаемые коллеги! Впереди выходные, времени у всех немного больше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки сказки для второй младшей группы «Как цыплёнок голос искал»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 09:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки сказки для второй младшей группы «Как цыплёнок голос искал»» (включая файлы) размещена пользователем Кучукова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД