Получи документы

Инсценировка «Про вредного попугая и умного жирафа» по мотивам сказки М. Пляцковского для детей 5–6 лет

Этери Таймуразовна Боцоева
Инсценировка «Про вредного попугая и умного жирафа» по мотивам сказки М. Пляцковского для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

- В Африке, на высокой пальме жил попугай Эйты!

- Привет! Это я!

Это был не очень добрый попугай, он любилдразниться!

- Хм! Подумаешь!

- Ползет мимо крокодил, а попугай кричит.

Эй, ты, крокодил, как ты в лужу угодил?

- Как обидно!

Проходит бегемот, а попугай надсмехается.

Эй, ты, бегемот, твой портрет в журнале мод?

- Зачем дразнишься?

- Топает носорог, а попугай веселиться.

- Эй, ты, носорог, не цепляйся за порог!

Публикация «Инсценировка „Про вредного попугая и умного жирафа“ по мотивам сказки М, Пляцковского для детей 5–6 лет» размещена в разделах

: Эх, такое хорошее настроение испортил!

Дом попугая находился рядом с магазином. Директором магазина был жираф Долговязик.

Надо что-то делать! Так он мне всех посетителей разгонит! Ага, придумал! Подарю-ка я попугаю Эйты к дню рождения зеркало!

- Теперь Эйты целыми днями сидит у зеркала и сам себя дразнит.

Эй, ты, попугай, сиди дома, не гуляй!

- А покупатели спокойно ходят в мой магазин.

Воспитатель: - Да, не хорошо дразниться. А вот придумывать приятные стихи для кого-то – интересно. Один добрый человек назвал их «дружбостишия». Давайте попробуем сочинить несколько дружбостиший (с участием родителей)

Главное правило – не высмеивать недостатки, а подчёркивать достоинства того, про кого вы сочиняете.

Например:

У жирафа длинная шея – в баскетбол играть он умеет!

По реке бегемот как большой корабль плывёт!

Очень добрая малышка – наша милая мартышка!

Он большой и сильный он – Африканский серый слон!

Добрым будь попугай, дружбостишья сочиняй!

Воспитатель:

- Какое весёлое путешествие у нас получилось, сколько интересных животных мы повстречали и подружились с ними.

Дети исполняют «Песенку о дружбе» Муз. И. Галимовой, сл. сВолжанина

Воспитатель: - Нам пора возвращаться домой.

— Что вы знаете о зайце?

Дети: — Заяц – грызун. Питается заяц травой, листьями, корой кустарников, грибами, корешками. Зимой грызет кору деревьев. Заяц зимой – белый, а летом – серый. Это помогает ему прятаться от хищников. Еще от врагов зайца спасают длинные, быстрые лапы. Заяц в гору бежит бегом, а с горы кувырком. Живет заяц летом под кустиком, а зимой выкапывает норку в снегу. Весной у зайчихи появляются зайчата.

4. Игра «Чей хвост?»

— Ребятки посмотрите заячьи следы привели нас к необычной елке. Она

чем – то похожа на нашу новогоднюю, которую мы читали, помните? Эти хвосты, наверное, кто–то потерял. Как вы думаете, кто – же за ними придет?

Дети: — Дикие животные.

— Это чей хвост?

Дети: — Этот хвост лисий, за ним придет лиса.

— Чей это хвост?

Дети: — Этот хвост беличий, за ним прибежит белка.

— Это чей хвост?

Дети: — А этот хвост волчий, и прибежит за ним волк.

— А этот маленький хвостик чей?

Дети:— Этот хвост медвежий и он нужен медведю.

— Это чей хвостик?

Дети:- Этот хвостик заячий, и за ним придет зайка.

— Ребята, как вы думаете, кому легче взять хвост лисе или волку?

Дети: — Легче взять волку, потому что волчий хвост лежит под елкой, а лисий лежит в дупле.

— А где находится беличий хвостик?

Дети: — Беличий хвост весит на ветке.

— А заячий хвостик, где находится?

Дети: — Заячий хвостик за пеньком.

-А медвежий хвост, где?

Дети: — Медвежий хвост около елки.

-Представьте ребята, пришли звери к елке и откуда возьмет свой хвост волк, лиса, белка, медведь, заяц?

Дети: — Лиса свой хвост возьмет из дупла, волк из–под елки, заяц из-за пенька, белка снимет свой хвост с ветки, медведь возьмет около елки.

Выходит лесовичок. – Ну что понравилось вам в моем лесу? Знаю, что загадки вы мои отгадали правильно, молодцы! И за это зверушки из моего леса расскажут вам сказку. Но сначала скажите кто в лесу самый умный, храбрый, находчивый?

Дети: (ответы детей)

- Присаживайтесь поудобней, слушайте и запоминайте.

5. Инсценировка сказки «Находчивый заяц».

Собрался как-то зайчишка навестить свою бабушку, которая жила на другом конце леса.

- Не ходил бы ты, сынок, — стала отговаривать его зайчиха-мать. В лесу очень страшно, много злых зверей, которые обижают маленьких.

- А кто отнесет бабушке гостинцы – спросил зайчишка?

- Я передам угощение сороке, она и отнесет,- сказала мать.

- Я сам сбегаю, а зверей я не боюсь, не тронут они меня.

- Не бойся, не тронут они его, — сказал заяц-отец. – Он у нас хоть и маленький, а находчивый.

Взял зайчишка корзинку и отправился в путь. Долго ли коротко ли он шел, повстречалась ему белка.

- Куда идешь заинька? – спросила его белка.

- К бабушке, гостинцы несу. – ответил зайка.

- А тебе одному не страшно, ведь в лесу много злых зверей?

-Нет! я ни кого не боюсь! – ответил зайчишка, и побежал дальше.

Долго ли он шел, коротко ли – повстречалась ему на пути лиса.

- Далеко путь держишь, малый? – спросила она, облизываясь.

- Иду к волку на День рождения, — смело ответил зайчишка.

- А что у серого День рождения,- удивилась лиса.

- Да.

- И он тебя пригласил?

- Как видишь! У меня даже подарок есть — сказал зайка.

Как не хотелось лисе съесть зайчишку, да побоялась она: как – никак волков гость. А зайчишка дальше поскакал. Вдруг из–за елки волк.

- Ты что, карапуз, без родителей по лесу шляешься? – застучал зубами волк.

- Иду к медведю на День рождения, — опять не растерялся зайчишка.

- А разве у него сегодня день рождения? – удивился волк.

- Н-да. – Почесал затылок волк.

Как ни хотелось ему съесть зайчишку, да побоялся: как – никак медведев гость. А зайчишка дальше поскакал. А там и домик бабушки показался. Очень она обрадовалась, увидев внучонка.

- Как же ты до меня добрался? – удивилась бабушка. – Неужели научился быстро убегать от зверей?

- Нет, — ответил зайчишка. – Спасти могут не только быстрые ноги, но и быстрый ум.

Воспитатель: Спасибо тебе лесовичок, нам очень понравилась ваша сказка, и лес у тебя волшебный. Но нам пора возвращаться домой. До свидания!

6. Окончание занятия.

Публикации по теме:

«Новогоднее превращение Щелкунчика». Инсценировка по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»«Новогоднее превращение Щелкунчика». Инсценировка по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» "Новогоднее превращение Щелкунчика" Дети заходят по музыку в зал и становятся полукругом 1. Открывает Новый год Сказочные двери, Пусть.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Инсценировка «Капризуля» по мотивам одноименной пьесы для кукольного театраИнсценировка «Капризуля» по мотивам одноименной пьесы для кукольного театра Сценарий Т. Караманенко, С. Преображенского Развлечение для детей младших групп. Участвовали: Черноиванова С. В -Матрешка, Булавина Л. Н. -ребенок.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Интеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для детей старшей группыИнтеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для детей старшей группы .

Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением»Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением» Сценарий для инсценирования «Люба любила спать» Сегодня, в условиях пандемии во многих садах не проводятся новогодние праздники, или проводятся.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка» В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги, картона, коробок, бросового и природного материала персонажи и атрибуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка «Про вредного попугая и умного жирафа» по мотивам сказки М. Пляцковского для детей 5–6 лет
Опубликовано: 31 марта 2021 в 21:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка «Про вредного попугая и умного жирафа» по мотивам сказки М. Пляцковского для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Этери Таймуразовна Боцоева (УИ 1841687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД