Екатерина Горяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Задачи: Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки, составлять рассказ вместе с воспитателем. Закреплять в активном словаре название предметов одежды, учить использовать слова с противоположным значением (... |
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе. по теме: «Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу». Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Образовательная область: коммуникация Раздел: развитие речи Тема: Составление рассказа по серии картин на тему «Что такое хорошо и что такое плохо. » Цель: Обучающая:... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Пересказ рассказа по картине "Троллейбус и игрушки" Цель: Создание условий для формирования связной монологической речи Задачи: - Связная речь: продолжать учить рассказывать по картине ( Троллейбус и игрушки, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем; -... |
ель: Познакомить детей со стихотворением О. Высотской "Санки. " Задачи: 1. Продолжать расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах.... |
Цель: Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя) через закрепления элементарных математических представлений. Учить озаглавливать картину. Задачи: • учить составлять рассказ по картине... |
Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе. Цель: составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать обучать составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему; -активизировать словарь по теме... |
Задачи: Обучающие. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их... |
Известный педагог К. Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит». Воспитание высокообразованных людей включает в себя овладение всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главных задач детского сада – формирование правильной устной речи детей... |
Тема: Рассматривание картины "Коза с козлятами" во второй младшей группе. Цели: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест-игра «Ромашка» (с родителями)
5 ноября 2024 в 15:17
Развитие ритмических упражнений на физкультурных занятиях в...
5 ноября 2024 в 15:15
Конспект занятия «Опыты с водой» в старшей группе
5 ноября 2024 в 15:15
Интересные каникулы!
5 ноября 2024 в 15:14
Праздник осени в средней группе «Осень чудная пора»
5 ноября 2024 в 15:12