МААМ-картинки

Бондаренко Татьяна. Блог

Автор блога: Бондаренко Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игровые технологии

Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий
Цель: повысить свой профессиональный уровень Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста. 2. Планирование работы по использованию игровых технологий. 3. Описать формы и методы работы с...

Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников
Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры нет и не может быть...

Педагогическая практика «Использование социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает реализацию основной образовательной программы ДО в деятельности ведущей для детей дошкольного возраста- игре. Ориентируясь на современные требования в системе образования и...

Игровые технологии.

Игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ. 1. Постановка задачи. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у...

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических технологий,...

Консультация для воспитателей «Игровые технологии речевого развития детей младшего дошкольного возраста»
Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей. 21 век – век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми...

План самообразования «Игровые технологии в организации детей раннего возраста» на 2020–2021 учебный год
План самообразования по теме: «Игровые технологии в организации детей раннего возраста» на 2020-2021 учебный год Цель самообразования: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах использования игровых...

Развитие речи детей от 1,5 до 3 лет посредством игровой технологии
Общее понятие выбранной технологии ( широкое и узкое) Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А...

Мастер-класс для родителей «Развиваем пальчиковый праксис через игровые технологии»
Мастер-класс для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста на тему « Развиваем пальчиковый праксис через игровые технологии» Задача взрослых - помочь малышу начать полноценно использовать возможности его ручек. Чем раньше и полнее реализуются эти...

Использование игровых технологий с целью формирования связной речи у детей с нарушением речи
Дети с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача воспитателя развивать произвольное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД